 |
Страховая компания «Согласие» запустила социальный проект по соблюдению правил дорожного движения и защиты жизни и имущества россиян
Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили крупномасштабный проект социальной рекламы в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в трех крупнейших российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - и будет проходить в течение всей осени: с сентября по ноябрь. Основное средство коммуникации - билборды, расположенные на наиболее популярных городских магистралях. Главная цель программы - популяризация безопасности дорожного движения, защиты имущественных интересов, а также жизни и здоровья населения. Яркий, креативный и запоминающийся информационный контент рекламной кампании, основанный на официальной статистике, должен привлечь внимание водителей и пешеходов к вопросам безопасности своей жизни, а также защиты имущества, что должно позитивно отразиться на снижении количества ДТП и сохранении имущества. Основное направление рекламной кампании - вождение автомобиля на безопасной скорости. СК «Согласие» обращается ко всем водителям, чтобы они не спешили и предупреждают, что по этой причине только в первом полугодии 2014 года произошло свыше 84 200 ДТП. Снижение скорости позволит не только сохранить жизнь и здоровье водителя и других участников движения, а также оставить в целости автомобиль и избавить его хозяина от систематических штрафов. Кроме этого, где бы не находились россияне: в дороге, на работе, на отдыхе, они не должны забывать о защите своего дома и другой недвижимости, поскольку по статистике СК «Согласие», более половины страховых случаев приходится на аварии в системе водоснабжения. «Реализация данного проекта – это одна из составляющих основной философии Страховой компании «Согласие», ориентированной на профилактику и предотвращение страховых случаев. Во всем мире социальная реклама занимает большое место в культуре коммуникаций между компанией и потребителем. Именно данный канал помогает не просто донести до клиента информацию, но и привлечь внимание к проблеме, предоставляя реальную возможность повлиять на поведение граждан. Изменение стереотипов наших соотечественников в отношении страхования своего имущества, жизни и, конечно, безопасности дорожного движения. В России очень высокий уровень аварийности на дорогах. Повышение культуры вождения и поведения водителей - одна из важнейших задач, над решением которой работают как государственные органы, так и частные компании», - считает Дмитрий Басов, заместитель директора департамента Маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие». Он также подчеркивает, что страхование – это уверенность в завтрашнем дне и защита в любых непредвиденных обстоятельствах. Страховая компания «Согласие», внедряя данный проект, внесет серьезный вклад в развитие культуры и безопасности на дорогах нашей страны, а само страхование станет предметом осознанного и ответственного выбора. «Мне кажется, любая реклама должна быть социально ответственна и содержать тот или иной нравственный мотив, продукт с такой идеологией обязательно найдет отклик в современном обществе и завоюет сердца потребителя», - отмечает Андрей Пудрик, креативный директор/управляющий партнер группы компаний «Социальные проекты». Креативную концепцию проекта разработали и реализуют ее размещение в наружной рекламе Группа компаний «Социальные проекты» и рекламное агентство Big Bright Brand.
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 29.09.2014
Количество просмотров: 703
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
348 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
58 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
213 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
135 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |