|
 |
|
 |
Завершена разработка функционала информационной системы для группы компаний «Акадо-Телеком»
Завершен этап «Разработка» проекта по созданию единой информационной системы на базе программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом». Проект был начат в июне 2013 года. Завершение проекта планируется в декабре 2013 года. С 2014 года сотрудники группы компаний «Акадо Телеком» будут вести кадровый учет и расчет заработной платы в новой системе. На этапе «Разработка» были выполнены работы по модификации программного кода продукта «1С: Зарплата и управление персоналом» с целью учета специфики работы заказчика. В частности, модификация затронула следующие блоки: • Кадровое администрирование • Систему мотивации (KPI) • Алгоритмы расчета премий • Резервы по премиям и отпускам • Категоризацию должностей и видов затрат • Ведение штатного расписания и штатной расстановки • Прогнозирование сумм расчета заработной платы • Консолидацию отчетности В рамках этапа был выполнен перенос действующих доработок из наследуемых систем. Так же, в новой системе был адаптирован существующий функционал для интеграции с системами MS Navision и Lotus Notes. Этап завершен, но работы не останавливаются. Уже начат следующий этап – тестовый перенос данных за 8 месяцев текущего года. Рабочий перенос данных начнется после расчета заработной платы за октябрь. Далее, планируется выполнять тестовую эксплуатацию системы в ноябре и декабре, после чего, с января 2014 года перейти на новую систему.
http://www.abs-soft.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=971
Контактное лицо: Федоров Станислав (написать письмо автору)
Компания: ООО "Абсолют-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 29.09.2014
Количество просмотров: 826
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
219 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|