ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «СПАР Ритейл» успешно запустила отраслевое решение Columbus Food Retail

ЗАО «СПАР Ритейл», один из крупнейших российских партнёров международной сети SPAR, подвёл итоги проекта внедрения информационной системы управления Columbus Food Retail на базе Microsoft Dynamics AX. Международная продуктовая сеть SPAR представлена в России более 300 розничными магазинами различных форматов, все они работают по системе франчайзинга. Для управления розничной сетью «СПАР Ритейл» использует отраслевое решение Columbus Food Retail на основе Microsoft Dynamics AX. Система запущена в промышленную компанию сравнительно недавно, она сменила «зоопарк» нескольких устаревших информационных систем, в том числе в Microsoft Dynamics AX 3.0. Партнёром проекта внедрения новой ERP-системы выступила консалтинговая компания Columbus.
«Наши цели состояли в том, чтобы запустить единую информационную систему по всем филиалам и юридическим лицам компании, унифицировать бизнес-процессы, прийти к единой корпоративной политике в области управленческого, бухгалтерского и налогового учёта, – комментирует Михаил Красавин, ИТ-директор ЗАО «СПАР Ритейл». – Акцент был на автоматизации процессов управления ценообразованием и ассортиментом, казначейских операций, внутренней логистики и производственного учёта».
Решение Сolumbus Food Retail обеспечивает ключевые области работы «СПАР Ритейл»: управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, закупочную и внутреннюю логистику, документооборот и взаиморасчёты с поставщиками, бухгалтерский и налоговый учёт, учёт собственного производства. ERP интегрирована с POS- и WMS системами, системой кадрового учёта и расчётов заработной платы, а также системой управления терминалами сбора данных SPAR Mobile.
«Удобство, функциональность системы, доступность поддержки – основные причины, по которым мы выбрали решение Columbus на базе Microsoft Dynamics AX. Сотрудники уже работали с системой, пусть и в старой версии, понимали её логику, адаптировались к её возможностям, - отмечает Михаил Красавин. – Некоторые уникальные процессы мы перенесли из прежнего решения и доработали под новые условия бизнеса».
Ассортимент ЗАО «СПАР Ритейл» включает около 18 тыс. товарных наименований, более трети составляет продукция собственного производства – салаты, горячие блюда, выпечка. Одна из головных болей ритейлера – учёт готовой продукции в полуфабрикатах и сырье. Инструменты Columbus Food Retail используются для ведения рецептур, учёта готовой продукции и расходов сырья в ингредиентах. В системе можно рассчитать себестоимость готовой продукции и цены для продажи, управлять операциями разделки и разукомплектации, перемещениями полуфабрикатов и готовой продукции по сети магазинов. К примеру, автоматический учёт разрубов, доступный в решении, важен для производства мясных полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и птицы. Себестоимость результатов разделки определяется по коэффициентам, которые задаются сотрудниками компании на уровне спецификаций.
Управление ассортиментом и ценообразованием в ЗАО «СПАР Ритейл» ведётся на уровне отдельных торговых точек и форматов магазинов. Розничные и внутрихолдинговые цены устанавливаются автоматически, обновляясь при изменении цен поставщиков. Для каждой торговой точки или формата на определенные дни недели можно установить фиксированные или акционные цены на продукцию.
Логистический контур Columbus Food Retail затрагивает закупочную деятельность, расчёты с поставщиками, управление запасами. К примеру, в плане работы с поставщиками Columbus Food Retail отслеживает точность исполнения обязательств по заказам, упрощает расчёт премий и начисление штрафов. На момент поступления товара на склад сотрудники компании оперативно проверяют, соблюдается ли график поставки, соответствуют ли предварительно оговоренные с партнёром объемы и цены на продукцию, фактически поступившим, нет ли расхождений между принятым заказом и указанным в документах. Columbus Food Retail поддерживает обработку перепоставок и недопоставок, оформление возвратов. Оформление и подтверждение заказов обеспечивается средствами EDI.
Сотрудники также ЗАО «СПАР Ритейл» осуществляют в системе полноценный бухгалтерский учёт в соответствии с действующим законодательством. Columbus Food Retail поддерживает учёт кредитов и займов (расчёт процентов по займам), расчёты с подотчетными лицами, учёт материалов и услуг, основных средств и нематериальных активов, учёт расходов будущих периодов, учёт входящего и исходящего НДС с формированием первичных документов. Система планирует и контролирует движение денежных средств по всем товарным операциям ритейлера, помогает управлять кредиторской и дебиторской задолженностью.
«В процессе внедрения несколько раз менялся менеджерский состав, что отражалось на подходах к организации отдельных процессов и задачах внедрения в целом. Фактически не успев еще запустить и пожать первые плоды использования системы, мы переделывали многие бизнес-процессы и перенастраивали их в решении. Тем не менее, мы достигли главной цели проекта: сейчас вся хозяйственная деятельность реализована в одной системе на основе Microsoft Dynamics AX, – говорит Михаил Красавин, ИТ-директор ЗАО «СПАР Ритейл». – Отмечу, что команда Columbus проявила себя как ответственный партнёр, заинтересованный в успешном результате внедрения, способный доводить задуманное до конца».
Справка о компании:
Columbus - международная консалтинговая компания Columbus – признанный эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем и приложений (ERP, BI, CPM/BPM, WMS). Columbus предлагает собственные отраслевые решения для предприятий розничной торговли, дистрибуции, пищевого и дискретного производства, сферы профессиональных услуг. Клиенты - «Л’Этуаль», «Триколор ТВ», «Тойота Мотор», SPAR Москва (ЗАО «СПАР Ритейл»), «Уралкалий», KARI, Hoff, Royal Canin Russia, Golder Electronics, КДВ Групп, «Добринский сахарный завод», SAVAGE, «Сити-XXI Век», «Восточная техника», ГК «Свеза», «Харрис СНГ», ГК «Ренова», «Uhrenholt-Россия», «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково») и многие другие организации. http://www.columbusglobal.com/ru-RU

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 29.09.2014
Количество просмотров: 962
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
221
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
213
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
196
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
196
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
196
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
198
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
193
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
125
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100