ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smart Continental и NCR обеспечат российские банки комплексным решением для развития банковской сети

Smart Continental, российский поставщик павильонов самообслуживания, и ЗАО NCR, объявили о заключении партнерства для реализации проекта построения банковской сети нового формата с помощью павильонов самообслуживания, мини и микро-отделений, оборудованных банкоматами NCR «под ключ».

Новый формат позволит банкам строить сети с большим количеством отделений при одновременном сокращении операционных затрат. Быть ближе к месту присутствия клиентов позволят: микро- и мини- банковские отделения, павильоны самообслуживания, офисы-трансформеры, которые днем работают с банковским сотрудником, а в нерабочее время превращаются в зону самообслуживания 24х7.

Павильоны Street Banking Office будут внедряться как часть «легкой» сети банка. Конфигурации банковских павильонов, планировка и организация внутреннего пространства адаптируются под бизнес-задачи банка. Площадь павильона может меняться в зависимости от типа и модели устанавливаемого оборудования, количества и технических требований к его сервисному обслуживанию.

ЗАО NCR будет поставлять устройства самообслуживания как банкоматы в традиционном понимании (NCR Selfserv 31, 36, 34), так и инновационные устройства для создания «отделения будущего» (NCR Selfsev 91). Банковские павильоны с оборудованием NCR Selfsev 91 head-on и 91 cantilever не только трансформируют традиционное представление о банковском отделении, но и позволяют на 50% снизить капитальные и эксплуатационные затраты по сравнению с традиционным отделением, при этом доступно 95% продуктов, услуг и транзакций, проводимых сейчас в кассовом окне.

Банковские павильоны Street Banking Office с оборудованием NCR призваны сделать обслуживание клиентов более мобильным, технологичным, безопасным и качественным.

«Сегодня банкам все чаще приходится задумываться об оптимизации расходов на содержание отделений, однако, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять лояльность существующих, банку по-прежнему необходимо расширять точки розничного присутствия. Современные реалии диктуют свои методы развития банковской сети - павильоны самообслуживания и мини-отделения выходят на первый план. Непривычный для российской банковской отрасли формат развития сети давно апробирован и доказал свою эффективность в мировой практике», отметил Алексей Бовырин, генеральный директор компании Smart Continental.

«Главной задачей банков является повышение эффективности работы персонала и развитие филиальной сети при сохранении или сокращении операционных затрат. Достичь это можно за счет автоматизация приема наличных в отделениях и внедрении новых форматов филиалов. Использование новых устройств самообслуживания, избавит сотрудников от необходимости брать деньги в руки и позволит сосредоточиться на консультационно-сервисных услугах и продажах», рассказал Сергей Поздняков, менеджер по развитию бизнеса NCR.
-------------------------
О компании NCR

Имея за своими плечами более чем 125-летний опыт, компания NCR является ведущим мировым поставщиком решений для систем самообслуживания, платежных и торговых систем. Компания NCR является мировым лидером в производстве банкоматов уже 22 года подряд. Мы помогаем своим клиентам во всем мире улучшать способы взаимодействия с клиентами, быстро и заблаговременно внедрять усовершенствования и преобразовывать свой бизнес, чтобы стать лидерами и инициаторами перемен. Подробная информация: www.ncr.com.

О компании Smart Continental

Smart Continental — поставщик банковских павильонов самообслуживания. Компания реализует собственное запатентованное решение для эффективного построения и развития банковской сети — Street Banking Office. Специалисты компании выполняют полный спектр работ: проектирование, разработка дизайна, доставка и установка банковских павильонов.
Компания Smart Continental является партнером компаний INGENICO и YARUS LTD на территории России и имеет право продажи и распространения всей продукции как оборудования, так и программного обеспечения. Долгосрочные партнерские отношения с компанией UL (Нидерланды) Collis™ позволяют Smart Continental быть официальным поставщиком продуктов и решений компании на территорию России и стран СНГ. Подробная информация: www.smartcont.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании Smart Continental по телефону +7 (495) 215-08-25 к Силенко Марии (M.Silenko@smartcont.ru).

Контактное лицо: Мария Силенко (написать письмо автору)
Компания: Smart Continental (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 29.09.2014
Количество просмотров: 719
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
35
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
78
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
147
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
383
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
382
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
90
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100