 |
Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты — полнота и доступность
Киев, 26 сентября 2014 г. Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк «Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не только для клиентов, но прежде всего инвесторов. Позиции банка подтверждаются данными Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает с сайтом). «Особо интересна тенденция увеличения почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами, инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе контента».
Справочно по теме: В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 27.09.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Украина
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
151 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
146 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
146 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |