|
 |
|
 |
Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты — полнота и доступность
Киев, 26 сентября 2014 г. Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк «Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не только для клиентов, но прежде всего инвесторов. Позиции банка подтверждаются данными Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает с сайтом). «Особо интересна тенденция увеличения почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами, инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе контента».
Справочно по теме: В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 27.09.2014
Количество просмотров: 709
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
97 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
97 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия |
149 |
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|