|
|
 |
|
|
 |
Центр управления полетами решений SAP: SAP СНГ открывает первый ситуационный центр на территории СНГ
25 сентября 2014 года, Санкт-Петербург – Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, объявляет об открытии Ситуационного центра (MCC – Mission Control Center). Он будет предоставлять клиентам услуги проактивной поддержки в режиме 24х7 на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке.
SAP применяет в ИТ-индустрии подходы, которые уже успешно зарекомендовали себя при работе с критическими ситуациями: достаточно вспомнить Ситуационный центр МЧС или Центр Управления Полетами (ЦУП). «Космические» технологии и методы проактивной поддержки и аналитики позволят клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) получить доступ к экспертизе SAP в самых разных областях, связанных с внедрением и использованием решений и сервисов компании.
Теперь консультация нужного специалиста станет доступна заказчикам SAP буквально в режиме реального времени. Инженеры Ситуационного центра SAP готовы проактивно информировать клиентов о возможных проблемах в информационных системах и в случае необходимости оперативно собирать лучших экспертов для решения возникших у заказчика вопросов. Независимо от того, в какой стране находится эксперт, современные средства связи и удаленной работы позволят ему мгновенно присоединиться к работе группы поддержки. Клиент будет взаимодействовать с Ситуационным центром как единой точкой коммуникации, что позволит ему сэкономить время и получить уже сформированное решение проблемы.
«С открытием Ситуационного центра непосредственно на территории России мы предоставляем нашим заказчикам кратчайший путь к экспертам «высшей пробы» и минимизируем риски возникновения критических ситуаций в бизнесе клиентов», – отметил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.
Ситуационный центр является частью концепции центров управления ICC-OCC-MCC, которая была запущена Глобальной службой поддержки SAP в прошлом году для того, чтобы сопровождать клиентов с премиальной поддержкой в проактивном режиме при внедрении HANA, мобильных и облачных решений, а также значительно снизить затраты на поддержку продуктов SAP.
Центров управления три: центр управления инновациями (Innovation Control Center) и центр управления операционной деятельностью (Operations Control Center), оба на стороне клиента, а ситуационный центр (Mission Control Center) находится на стороне SAP. Все три центра связаны между собой посредством платформы SAP Solution Manager.
Одной из предпосылок построения Ситуационного центра именно в Санкт-Петербурге стало успешное развитие Центра поддержки клиентов SAP, в который компания инвестировала с момента его основания в 2006 г.. Он состоит из двух подразделений – премиальной поддержки и центра экспертизы, в нем работает более 100 специалистов. Второй важной предпосылкой стало изменение стратегии работы Глобальной службы поддержки SAP (Active Global Support), в рамках которого страны СНГ получили статус приоритетных рынков.
Ситуационный центр в северной столице России станет 11-м в мире и третьим в регионе ЕМЕА– ранее SAP уже открыла аналогичные центры в Дублине (Ирландия) и Санкт-Леон-Роте (Германия).
Контактное лицо: Elena (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 25.09.2014
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
261 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
138 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|