 |
Подведены итоги акции «Лидеры побеждают вирусы»
C 1 июня по 31 августа совместная кросс - акция производителей противовирусного препарата и разработчиков антивирусных технологий для электронных устройств охватила аудиторию в несколько десятков тысяч человек с наибольшей активностью жителей России и стран Ближнего зарубежья. 45 тысяч участников проекта, приобретая Kагoцел® и регистрируя код с блистера на сайте www.kagocel.ru/kaspersky, получали гарантированные призы в виде трехмесячной лицензии на антивирусную программу от Лаборатории Касперского®. Таким образом, активным участникам акции без труда удалось решить сразу две задачи: благодаря Кагоцелу® вовремя принять профилактические меры, снизив риски заражения сезонными инфекциями, и поставить дополнительную защиту на свои компьютеры и смартфоны Kaspersky® Internet Security / Kaspersky® CRYSTAL. Напомним, противовирусный препарат Kагoцел®, главные достоинства которого потребители видят в удобстве применения и высокой эффективности, уже не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. В соответствии с аналитическими данными агентства IMS Health, по итогам продаж 1 полугодия 2014 года в упаковках Kагoцел® занимает первую строчку в группе противовирусных препаратов. А компания «Ниармедик» входит в ТОП-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ. В свою очередь Лаборатория Касперского® была признана одним из лидеров в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств), по версии «Большой тройки» агентств (Gartner, IDC и Forrester), получив признание миллионов пользователей во всем мире. Беспрецедентная акция лидеров в своих областях позволила десяткам тысяч человек, живущих активной жизнью, избежать неприятностей в летнее время благодаря своевременной защите и собственного организма, и своих электронных устройств.
Контактное лицо: Гиевская Инна (написать письмо автору)
Компания: Ниармедик Плюс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 25.09.2014
Количество просмотров: 733
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
452 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
68 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
55 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |