ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» с помощью компании DDVB провел ребрендинг

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) - объявляет о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.

«Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании «Манго Телеком», предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов - Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам «Манго Телеком» как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность», - прокомментировал генеральный директор ООО «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

«Мы рады, что «Манго Телеком» доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед тем, как приступить к разработке нового фирменного стиля, мы проанализировали коммуникационное поле «Манго Телеком» и конкурентов, изучили изменения, которые произошли в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность», - отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.

В закрытом тендере на разработку нового бренда компании «Манго Телеком» участвовало восемь российских рекламных агентств. Наиболее интересный проект предложила компания DDVB, которая на сегодняшний день является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. Она известна разработкой брендов для таких компаний, как «Башнефть», «Газпром Нефть», «Nemiroff», «Группа Черкизово», «Ренессанс Кредит», «Ингосстрах» и других. За двадцать лет практики DDBV реализовала более 1500 проектов и была удостоена более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.

Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – «подсказок» самых необычных форм.

Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки - MANGO OFFICE. Из названия корпоративного бренда ушло слово «телеком», появление которого в 2000 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. «Манго Телеком» завоевал лидерство на московском рынке, начал активно наращивать абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса. Кроме того, в текущем году компания запустила первый международный проект. «Манго Телеком» привлек инвестиции Intel Capital в размере $10 млн, которые буду потрачены на подготовку к выходу на европейский рынок облачных бизнес-приложений.

Изменения затронут все тринадцать регионов, где предоставляются услуги «Манго Телеком». До конца октября 2014 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда - деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.

О компании

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») - лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижним Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 23.09.2014
Количество просмотров: 741
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
116
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
118
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
107
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
111
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
112
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
110
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
116
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
116
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
96
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
52
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100