 |
100 тысяч абонентов «Билайн» на Юге и Кавказе воспользовались индивидуальным предложением оператора
22 сентября 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги акции «Персональный Билайн», проходившей на всей территории страны с 7 июля по 15 сентября 2014 года. За два месяца индивидуальное предложение получили больше миллиона клиентов Компании по всей стране, 12% из них – абоненты «Билайн» Юга и Северного Кавказа. Согласно условиям акции, клиенту достаточно было позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ приходило SMS с описанием предложения и способами его подключения.
В Южном и Северо-Кавказском регионе акцией «Персональный Билайн» воспользовались около 100 тысяч абонентов. Самыми популярными среди них стали предложения актуальных тарифных планов и пакетов минут, подобранных под профиль потребления клиента (ими воспользовались 42% участников акции), бонусы за пополнение счета (их получили 24% обратившихся абонентов), а также опции мобильного интернета «Хайвей» с персональной скидкой (17%).
«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!", которую «Билайн» реализует уже более года. Миллион участников акции "Персональный Билайн" за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент», - комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский. ***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 22.09.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия |
37 |
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных. |
 |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия |
33 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
|
 |