 |
100 тысяч абонентов «Билайн» на Юге и Кавказе воспользовались индивидуальным предложением оператора
22 сентября 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги акции «Персональный Билайн», проходившей на всей территории страны с 7 июля по 15 сентября 2014 года. За два месяца индивидуальное предложение получили больше миллиона клиентов Компании по всей стране, 12% из них – абоненты «Билайн» Юга и Северного Кавказа. Согласно условиям акции, клиенту достаточно было позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ приходило SMS с описанием предложения и способами его подключения.
В Южном и Северо-Кавказском регионе акцией «Персональный Билайн» воспользовались около 100 тысяч абонентов. Самыми популярными среди них стали предложения актуальных тарифных планов и пакетов минут, подобранных под профиль потребления клиента (ими воспользовались 42% участников акции), бонусы за пополнение счета (их получили 24% обратившихся абонентов), а также опции мобильного интернета «Хайвей» с персональной скидкой (17%).
«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!", которую «Билайн» реализует уже более года. Миллион участников акции "Персональный Билайн" за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент», - комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский. ***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 22.09.2014
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
59 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |