ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR обеспечил бесперебойную работу техники на выборах в Хабаровске

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечил бесперебойную работу комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) на выборах в Хабаровске.

КОИБ представляет собой специализированный аппаратно-программный комплекс для автоматического подсчета голосов избирателей, интегрированный с системой «ГАС Выборы». От стабильности функционирования техники зависит прозрачность и точность подведения итогов выборов. Поэтому перед сервисной организацией была поставлена задача не допустить сбоев и обеспечить техническую поддержку комплексов в соответствии с жесткими условиями SLA – время реакции на заявку составляет всего 10 минут. Для выполнения этих требований MAYKOR организовал горячую линию технической поддержки и сформировал оперативные сервисные бригады, работавшие в период проведения выборов в круглосуточном режиме.

«Информационные технологии всё активнее внедряются в избирательный процесс. КОИБ позволяет минимизировать ошибки при подсчете голосов и ускорить процесс обработки бюллетеней. При этом в случае выхода комплекса из строя возможно голосование и с помощью традиционных ящиков для голосования. Но, как и на прошлых выборах, необходимости в этом не возникло – комплексы отработали стабильно», – отметил Геннадий Константинович Накушнов, председатель Избирательной комиссии Хабаровского края.

Не допустить сбоев техники позволила качественная подготовка. В предвыборный период Избирательная комиссия Хабаровского края совместно со специалистами MAYKOR провела обучение 126 операторов КОИБ из числа членов участковых избирательных комиссий Хабаровска с вручением соответствующих удостоверений. В рамках технической подготовки комплексов была проведена проверка комплектности каждого КОИБ, настройка и тестирование.

«Многопрофильность MAYKOR и экспертиза в области сервиса сложных ИТ-комплексов позволяют компании принимать участие в разноплановых специализированных сервисных проектах. MAYKOR постоянно работает над расширением спектра компетенций, сотрудничая с ведущими производителями оборудования», – отметила Анна Любинская, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.

Контактное лицо: Ксения Боровикова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 22.09.2014
Количество просмотров: 688

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
60
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
53
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
54
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
58
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
54
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100