ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI модернизировала центр обработки вызовов для «Башинформсвязь»

Компания CTI провела комплексные работы по модернизации центра обработки вызовов для компании «Башинформсвязь», одного из крупнейших операторов связи в уральском регионе. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, предоставляет доступ к услугам Интернет, телевидению и телефонии на территории Республики Башкортостан. Центр обработки вызовов (ЦОВ) – один из важнейших инструментов работы с существующими и потенциальными клиентами оператора.
Компания CTI внедрила комплексное решение по модернизации обработки вызовов и мониторингу данных контакт-центра, рассчитанного на 125 операторов. Были проведены работы по переносу серверов ЦОВ на виртуальную платформу с обновлением версии UCCE до 9.0. В рамках проекта прошли также обновления подсистем интеллектуальной маршрутизации вызовов с сохранением текущего числа рабочих мест операторов, интерактивной голосовой справки Cisco IP IVR, исходящего обзвона CTI Outbound и подсистемы АРМ операторов CTI Agent Desktop. Также была установлена централизованная система статистики и отчётности контакт-центра Cisco Unified Intelligent Center 9.0.
Выполненные в ходе проекта работы позволили компании «Башинформсвязь» оптимизировать обработку входящих вызовов, организовать системы отчетности и мониторинга звонков.
«Данный проект позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой вызовов, существенно сократить финансовые расходы», - говорит Олег Скрябин, Коммерческий директор ОАО «Башинформсвязь».
«Мы рады, что внедряемые компанией CTI решения востребованы и продолжают развиваться вместе с ростом бизнеса оператора. Услуги, оказываемые на базе ЦОВ, помогают оперативно реагировать на пожелания абонентов и улучшать качество обслуживания», - говорит Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 22.09.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
40
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
33
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
32
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
97
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100