ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ конъюктуры рынков мясной, молочной, рыбной продукции, а также овощей и фруктов

Исследовательская компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование, посвященное конъюктуре и перспективам выхода на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных сроком на один год к ввозу в Россию.

Ввиду введения секторальных санкций со стороны стран ЕС, а также США, Канады, Австралии, Норвегии, российской стороной были предприняты специальные экономические меры: с 8 августа (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 778) на год ограничен импорт ряда сельскохозяйственных и продовольственных товаров из этих стран.

Ответные санкции коснулись следующих продовольственных групп товаров, представленных в данном отчете:
1) мясо и мясные продукты;
2) рыба и морепродукты;
3) молоко и молочные продукты;
4) овощи и фрукты.

Основной задачей исследования является оценка инвестиционной привлекательности выделенных групп продовольственных и сельскохозяйственных товаров с целью выхода на рынок нового отечественного производителя или поставщика из альтернативных стран, не попавших в «санкционный список».

Отчет об исследовании содержит следующую информацию:
- перечень групп продовольственных товаров;
- список стран, к которым применены санкции со стороны РФ;
- объем и структура импортных поставок рассматриваемых групп товаров по странам;
- возможности для выхода на рынок рассматриваемых групп товаров.

Результаты исследования представлены в аналитическом отчете и подробной таблице с сводными данными (в натуральном и денежном выражении) по каждой стране из «санкционного списка» и каждой группе товаров.

ВАЖНО! Для поставщиков и производителей компания Research.Techart предлагает специальные условия для заказа более детального анализа одного из сегментов рассматриваемых продовольственных товаров. Для заказа работы отправьте запрос в Research.Techart на order@research-techart.ru, указав в нем следующие параметры:
- корпоративные контакты (название компании, контактные данные компании (физический адрес или веб-сайт), ФИО и должность контактного лица, рабочий телефон, корпоративный e-mail);
- описание Проекта, объект исследования, цели и задачи, прочую необходимую информацию для заказа исследования.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Research.TechArt (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 22.09.2014
Количество просмотров: 674
Страна: Россия

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
50
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
135
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100