ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ конъюктуры рынков мясной, молочной, рыбной продукции, а также овощей и фруктов

Исследовательская компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование, посвященное конъюктуре и перспективам выхода на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных сроком на один год к ввозу в Россию.

Ввиду введения секторальных санкций со стороны стран ЕС, а также США, Канады, Австралии, Норвегии, российской стороной были предприняты специальные экономические меры: с 8 августа (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 778) на год ограничен импорт ряда сельскохозяйственных и продовольственных товаров из этих стран.

Ответные санкции коснулись следующих продовольственных групп товаров, представленных в данном отчете:
1) мясо и мясные продукты;
2) рыба и морепродукты;
3) молоко и молочные продукты;
4) овощи и фрукты.

Основной задачей исследования является оценка инвестиционной привлекательности выделенных групп продовольственных и сельскохозяйственных товаров с целью выхода на рынок нового отечественного производителя или поставщика из альтернативных стран, не попавших в «санкционный список».

Отчет об исследовании содержит следующую информацию:
- перечень групп продовольственных товаров;
- список стран, к которым применены санкции со стороны РФ;
- объем и структура импортных поставок рассматриваемых групп товаров по странам;
- возможности для выхода на рынок рассматриваемых групп товаров.

Результаты исследования представлены в аналитическом отчете и подробной таблице с сводными данными (в натуральном и денежном выражении) по каждой стране из «санкционного списка» и каждой группе товаров.

ВАЖНО! Для поставщиков и производителей компания Research.Techart предлагает специальные условия для заказа более детального анализа одного из сегментов рассматриваемых продовольственных товаров. Для заказа работы отправьте запрос в Research.Techart на order@research-techart.ru, указав в нем следующие параметры:
- корпоративные контакты (название компании, контактные данные компании (физический адрес или веб-сайт), ФИО и должность контактного лица, рабочий телефон, корпоративный e-mail);
- описание Проекта, объект исследования, цели и задачи, прочую необходимую информацию для заказа исследования.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Research.TechArt (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 22.09.2014
Количество просмотров: 617
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100