|
|
|
|
Citrix публикует данные о тенденциях в поведении пользователей услуг мобильной связи
САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния – 22 сентября 2014 г. – Сегодня компания Citrix выпустила отчет Citrix Mobile Analytics Report за вторую половину 2014 г. В документе содержится описание тенденций поведения подписчиков услуг и соответствующих факторов, которые определяют уровень удовлетворенности сервисами передачи данных мобильной связи. Ключевые заключения отчета:
Объем потребления мобильного видео в LTE превосходит 3G В отчете содержится информация о том, что подписчики услуг мобильной связи в сетях LTE в 1,5 раза чаще смотрят видео по сравнению с пользователями сетей 3G. Кроме того, первая группа пользователей дольше смотрит видео – 76% пользователей сервиса Netflix просматривают видеоконтент на протяжении более 5 минут при использовании сетей LTE, и только 65% подписчиков имеют аналогичную продолжительность просмотра при использовании сетей 3G, просматривая контент высокого разрешения.
Подписчики услуг мобильной связи активно используют социальные ресурсы Общение в социальных сетях – эта самое популярное занятие среди пользователей услуг мобильной связи, 40% абонентов мобильных операторов ежедневно посещают подобного рода ресурсы. Согласно отчету, 47% трафика в социальных сетях приходятся на видео, а 40% – на изображения. Если говорить о конкретных регионах, подписчики услуг в Северной Америке и на Ближнем Востоке демонстрируют самые высокие показатели «потребления» видео в социальных сетях. Объем трафика видео составляет 59% и 62% от всего объема, соответственно. Тогда как в Европе на видео приходится всего 39% трафика, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра составляет 35%.
Мобильная реклама На настоящий момент половина пользователей услуг мобильной связи получает рекламу, при этом соотношение видов транслируемой рекламы быстро изменяется. Последний отчет выяснил, что сейчас наблюдается 20% увеличение объемов мобильной видеорекламы с 2014 г., рекламодатели все более охотно используют этот канал продвижения по сравнению с традиционными баннерами. В прошлом году Citrix выяснила, что на 1 видеорекламу приходятся 20 баннеров. В этом году это соотношение составило 1 к 16. «Предоставление мобильным операторам информации о типах и объемах контента, потребляемого подписчиками услуг, помогает им определить тенденции потребительского поведения и адаптировать свои услуги соответствующим образом, – прокомментировал результаты данного исследования Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров компании Citrix. – Возможность использовать данные через мобильные сети является ключевым фактором, определяющим удовлетворенность или неудовлетворенность подписчика. Знание того, как используются сети, и инструменты для повышения уровня удовлетворенности пользователей позволят компаниям выделить свои предложения на фоне конкурентов».
Методология исследования Результаты, полученные в рамках отчета Citrix Mobile Analytics Report, собраны с использованием специальной системы ByteMobile. В отчете Mobile Analytics Report используются анонимные данные из сетей 3G и 4G базы мобильных операторов, использующих решения компании Citrix.
О компании Citrix
Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru . Мы в социальных сетях
Контактное лицо: Нона Тарпошян (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 22.09.2014
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|