ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Citrix публикует данные о тенденциях в поведении пользователей услуг мобильной связи

САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния – 22 сентября 2014 г. – Сегодня компания Citrix выпустила отчет Citrix Mobile Analytics Report за вторую половину 2014 г. В документе содержится описание тенденций поведения подписчиков услуг и соответствующих факторов, которые определяют уровень удовлетворенности сервисами передачи данных мобильной связи.
Ключевые заключения отчета:

Объем потребления мобильного видео в LTE превосходит 3G
В отчете содержится информация о том, что подписчики услуг мобильной связи в сетях LTE в 1,5 раза чаще смотрят видео по сравнению с пользователями сетей 3G. Кроме того, первая группа пользователей дольше смотрит видео – 76% пользователей сервиса Netflix просматривают видеоконтент на протяжении более 5 минут при использовании сетей LTE, и только 65% подписчиков имеют аналогичную продолжительность просмотра при использовании сетей 3G, просматривая контент высокого разрешения.

Подписчики услуг мобильной связи активно используют социальные ресурсы
Общение в социальных сетях – эта самое популярное занятие среди пользователей услуг мобильной связи, 40% абонентов мобильных операторов ежедневно посещают подобного рода ресурсы. Согласно отчету, 47% трафика в социальных сетях приходятся на видео, а 40% – на изображения. Если говорить о конкретных регионах, подписчики услуг в Северной Америке и на Ближнем Востоке демонстрируют самые высокие показатели «потребления» видео в социальных сетях. Объем трафика видео составляет 59% и 62% от всего объема, соответственно. Тогда как в Европе на видео приходится всего 39% трафика, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра составляет 35%.

Мобильная реклама
На настоящий момент половина пользователей услуг мобильной связи получает рекламу, при этом соотношение видов транслируемой рекламы быстро изменяется. Последний отчет выяснил, что сейчас наблюдается 20% увеличение объемов мобильной видеорекламы с 2014 г., рекламодатели все более охотно используют этот канал продвижения по сравнению с традиционными баннерами. В прошлом году Citrix выяснила, что на 1 видеорекламу приходятся 20 баннеров. В этом году это соотношение составило 1 к 16.
«Предоставление мобильным операторам информации о типах и объемах контента, потребляемого подписчиками услуг, помогает им определить тенденции потребительского поведения и адаптировать свои услуги соответствующим образом, – прокомментировал результаты данного исследования Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров компании Citrix. – Возможность использовать данные через мобильные сети является ключевым фактором, определяющим удовлетворенность или неудовлетворенность подписчика. Знание того, как используются сети, и инструменты для повышения уровня удовлетворенности пользователей позволят компаниям выделить свои предложения на фоне конкурентов».

Методология исследования
Результаты, полученные в рамках отчета Citrix Mobile Analytics Report, собраны с использованием специальной системы ByteMobile. В отчете Mobile Analytics Report используются анонимные данные из сетей 3G и 4G базы мобильных операторов, использующих решения компании Citrix.

О компании Citrix

Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru .
Мы в социальных сетях

Контактное лицо: Нона Тарпошян (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 22.09.2014
Количество просмотров: 738
Страна: Россия

CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:07, 18.09.2025, Россия
75
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:07, 18.09.2025, Россия
75
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Вклад «Такском» в цифровое развитие Самарской области отмечен Торгово-промышленной палатой, Такском, 20:51, 18.09.2025, Россия
71
Руководитель филиала компании «Такском» Ольга Семанина была отмечена за активное сотрудничество и вклад в развитие сферы информационных технологий, получив награду от ТПП Самарской области.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
157
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
146
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
150
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
151
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
152
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
155
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
155
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100