|
 |
|
 |
Ареон Консалтинг расскажет о тенденциях в сфере контакт-центров
Компания Ареон Консалтинг стала партнером наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киев 16 октября 2014 года. Конференции ВАКЦ всегда выгодно отличались практической направленностью выступлений. Подавляющее большинство докладов программы будут основаны на реальных практических кейсах, а всего участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов. Своим опытом поделятся представители Киевстар, МТС Украина, Turkcell, DHL Express, Samsung Electronics, Альфа-Банк, Платинум Банк, Телеконтакт и многие другие. Основной упор программы будет сделан на перспективах работы отечественных контакт-центров на европейском рынке. Призеры международных конкурсов поделятся секретами своего успеха, а международные компании расскажут о внутренних требованиях от европейского менеджмента. Особенностями работы на западных рынках поделится и компания Ареон Консалтинг, которая ведет свою деятельность в Израиле, Испании, Италии, Финляндии и США. Чтобы быть успешными на этих рынках необходимо постоянно отслеживать актуальные тенденции и предлагать своим клиентам инновационные решения. При этом такой опыт позволяет выгодно выделяться и на отечественном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. Её клиентами являются крупнейшие отечественные банки и ведущие мобильные операторы Украины. За последний год компания существенно продвинулась и в сфере построения и развития контакт-центров, став одним из лидеров по количеству реализованных проектов. С докладом «От трендов к успешным практическим решениям» выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Он расскажет о инновационных решения в сфере многоканального обслуживания и поделится новыми наработками по оптимизации работы контакт-центра. Программа конференции ВАКЦ будет содержать много интересной и полезной информации. Каждый участник сможет найти для себя актуальную тему и детально обсудить её с авторитетными экспертами. В рамках вечернего мероприятия, наряду с уже традиционными розыгрышами призов и выбором лучших докладчиков, впервые будет проведена финальная часть профессиональной Награды DzWINNER. Участники конференции смогут не только увидеть состязания лучших специалистов в сфере продаж, сервиса и обучения, но и принять участие в выборе победителей. http://areon.ua/press/news/290-areon-crm-cca - источник http://areon.ua/products-services/call-center - решения для контакт-центров
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 19.09.2014
Количество просмотров: 885
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|