|
|
|
|
Ареон Консалтинг расскажет о тенденциях в сфере контакт-центров
Компания Ареон Консалтинг стала партнером наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киев 16 октября 2014 года. Конференции ВАКЦ всегда выгодно отличались практической направленностью выступлений. Подавляющее большинство докладов программы будут основаны на реальных практических кейсах, а всего участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов. Своим опытом поделятся представители Киевстар, МТС Украина, Turkcell, DHL Express, Samsung Electronics, Альфа-Банк, Платинум Банк, Телеконтакт и многие другие. Основной упор программы будет сделан на перспективах работы отечественных контакт-центров на европейском рынке. Призеры международных конкурсов поделятся секретами своего успеха, а международные компании расскажут о внутренних требованиях от европейского менеджмента. Особенностями работы на западных рынках поделится и компания Ареон Консалтинг, которая ведет свою деятельность в Израиле, Испании, Италии, Финляндии и США. Чтобы быть успешными на этих рынках необходимо постоянно отслеживать актуальные тенденции и предлагать своим клиентам инновационные решения. При этом такой опыт позволяет выгодно выделяться и на отечественном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. Её клиентами являются крупнейшие отечественные банки и ведущие мобильные операторы Украины. За последний год компания существенно продвинулась и в сфере построения и развития контакт-центров, став одним из лидеров по количеству реализованных проектов. С докладом «От трендов к успешным практическим решениям» выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Он расскажет о инновационных решения в сфере многоканального обслуживания и поделится новыми наработками по оптимизации работы контакт-центра. Программа конференции ВАКЦ будет содержать много интересной и полезной информации. Каждый участник сможет найти для себя актуальную тему и детально обсудить её с авторитетными экспертами. В рамках вечернего мероприятия, наряду с уже традиционными розыгрышами призов и выбором лучших докладчиков, впервые будет проведена финальная часть профессиональной Награды DzWINNER. Участники конференции смогут не только увидеть состязания лучших специалистов в сфере продаж, сервиса и обучения, но и принять участие в выборе победителей. http://areon.ua/press/news/290-areon-crm-cca - источник http://areon.ua/products-services/call-center - решения для контакт-центров
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 19.09.2014
Количество просмотров: 821
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
648 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
795 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|