|
Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуется личным кабинетом
Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом на единый стандарт дистанционного обслуживания компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. «Компания стремится к тому, чтобы сделать единый личный кабинет максимально удобным для абонентов, простым и интуитивно понятным. Рост количества клиентов, которые пользуются ЕЛК, говорит о том, что жители Самарской губернии положительно оценивают новые возможности сервиса. Здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач, не тратя время на поездку в центр обслуживания», – поясняет директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков. В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами телефонией, доступом в Интернет, Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов ОАО «Ростелеком» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг ОАО «Ростелеком». Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 19.09.2014
Количество просмотров: 1019
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|