|
Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуется личным кабинетом
Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом на единый стандарт дистанционного обслуживания компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. «Компания стремится к тому, чтобы сделать единый личный кабинет максимально удобным для абонентов, простым и интуитивно понятным. Рост количества клиентов, которые пользуются ЕЛК, говорит о том, что жители Самарской губернии положительно оценивают новые возможности сервиса. Здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач, не тратя время на поездку в центр обслуживания», – поясняет директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков. В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами телефонией, доступом в Интернет, Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов ОАО «Ростелеком» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг ОАО «Ростелеком». Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 19.09.2014
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
55 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
52 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
51 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|