|
|
 |
|
|
 |
TEGRUS способствует развитию бизнеса Банка Москвы
18 сентября 2014 г., Москва. Компания TEGRUS – мультивендорный системный интегратор, ранее известный под именем MERLION Projects (ООО «МП»), объявляет о завершении ряда проектов по строительству инженерных инфраструктур новых и действующих офисов Банка Москвы – одного из пяти крупнейших универсальных банков России.
Банк Москвы предоставляет диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В своем развитии Банк Москвы делает особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы. В частности, одним из приоритетов банка является обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса. Для повышения доступности своих услуг действующим и потенциальным клиентам, банк расширяет сеть отделений в Москве. В рамках этой работы компания TEGRUS реализовала проекты строительства комплексов инженерных инфраструктур в новых отделениях банка.
Проекты включили в себя организацию в помещениях отделений банка слаботочных электросетей, защищенных от перегрузок и других нештатных ситуаций, внедрение системы бесперебойного энергоснабжения ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры, а также проектирование и прокладку локальных вычислительных сетей и телефонных линий в операционных залах и служебных помещениях банка. Проект выполнен «под ключ», а широкий спектр сервисных услуг TEGRUS, предоставляемых в соответствии с многокритериальными соглашениями SLA, позволят заказчику в будущем устранять возможные сбои в работе инженерной инфраструктуры в кратчайшие сроки.
«Инженерную инфраструктуру без преувеличения можно назвать кровеносной системой всего ИТ-комплекса организации, обеспечивающей бесперебойную энергоснабжение и взаимодействие различных подсистем КИС предприятия, - комментирует Александр Колесников, технический директор компании TEGRUS. – Решения, разработанные для Банка Москвы, позволят данному заказчику организовать бесперебойное операционное обслуживание всех категорий клиентов, что будет способствовать поддержанию заслуженно высокой репутации и развитию бизнеса банка».
Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 19.09.2014
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|