|
|
|
|
«Брусничка» увеличила пропускную способность call-центра
В сентябре 2014 года торговая сеть «Брусничка» с целью повышения качества предоставляемых услуг усовершенствовала горячую линию для клиентов фрешмаркетов. Основанием для данного шага послужило стремительное развитие сети в 2013 – начале 2014 года. За этот период количество принадлежащих ей торговых точек увеличилось почти на треть. Если в сентябре 2013 сеть насчитывала 105 объектов, которые в день обслуживали около 100 тыс. клиентов, то на сегодня в Украине работают уже 134 магазина «Брусничка», которые ежедневно посещают более 160 тыс. человек. Горячая линия – основной инструмент, обеспечивающий клиентам и партнерам постоянный доступ к информации, связанной с деятельностью сети. Также это один из важнейших каналов получения актуальной информации о качестве работы магазинов. Руководство ООО «Украинский Ритейл» позаботилось, чтобы ни одно обращение клиентов сети не осталось без внимания. Для решения этой задачи потребовался call-центр с высокой пропускной способностью, так как горячая линия, созданная на базе компании в конце 2011 года, могла обслуживать ограниченное количество звонков. Рассмотрев различные варианты, специалисты «Украинского Ритейла» пришли к выводу о нецелесообразности дальнейшего развития собственного контакт-центра. Было принято решение отдать данное направление на аутсорсинг. В результате тщательного анализа в качестве партнера была выбрана компания «Голден Телеком», имеющая успешный многолетний опыт в сфере предоставления телекоммуникационных услуг. При этом номер горячей линии торговой сети «Брусничка» остался прежним: 0 800 509 777. Звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины не оплачиваются. Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на август 2014 года количество торговых точек сети составляет 134 магазина в Донецкой (66), Харьковской (21), Днепропетровской (22), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 м2. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл» (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский Ритейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:00, 18.09.2014
Количество просмотров: 821
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|