 |
«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – добавила в виртуальную АТС Mango Office («Манго-Офис») новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет отображаться на их телефоне при входящем звонке, поступившем с виртуальной АТС предприятия. Это новшество полезно во многих сценариях применения ВАТС Mango Office, но особенно удобно для абонентов, применяющих переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны с АОН. Новый функционал добавлен в виртуальную АТС с учетом пожеланий пользователей. В настоящее время возможны три варианта отображения информации о поступившем звонке на экране телефона: показывать номер звонящего, номер линии АТС, на которую первоначально поступил вызов, или установить разные правила в зависимости от типа абонентского устройства (мобильного- или SIP-телефона). Первый алгоритм удобен, когда нужно идентифицировать звонки от постоянных клиентов или не потерять контактные данные нового клиента, чтобы позже перезвонить ему. И уже не нужно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать номер. Это типичная ситуация в работе менеджеров по продажам и специалистов по клиентскому обслуживанию. Второй алгоритм востребован, когда звонки на разные номера организации требуют разной реакции сотрудников. Например, отдельные телефонные номера могут быть закреплены за различными функциональными подразделениями и/или территориальными единицами предприятия, выделены под определенные бизнес-проекты или указаны в различных рекламных каналах, чтобы объективно оценить и сравнить их эффективность. Знание номера, на который поступил вызов, полезно и в ряде других случаев. Так, технический эксперт, обслуживающий запросы клиентов, проходящие через разные подразделения, видя начальную точку входа, может сразу выбрать правильный сценарий разговора: для постоянных клиентов, для тех, кто пришел по акции, кто купил расширенную техническую поддержку и т.п. Третий алгоритм объединяет первые два: на SIP-телефоне отображается номер звонящего, а на обычном телефоне (стационарном или мобильном) – номер линии АТС. Этот вариант пригодится, когда на рабочем месте установлен стационарный SIP-телефон, но звонки часто переадресуются на мобильный. На SIP-телефоне можно будет сразу идентифицировать клиента, а на мобильном телефоне – классифицировать звонок как рабочий и начать разговор с делового приветствия. Надомным сотрудникам также надо знать, что поступивший звонок – рабочий, чтобы ответить на него соответствующим образом и убрать посторонние шумы.
О компании «Манго Телеком» ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS (программное обеспечение как услуга). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией Mango Office (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Новосибирск, Краснодар, Пермь, Красноярск и Воронеж. Дополнительную информацию о компании «Манго Телеком» можно найти на русскоязычном веб-сайте (http://www.mango-office.ru).
За дополнительной информацией обращайтесь Ксения Пруцскова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332) Моб.: +7 (926) 302-32-90 k.prucskova@mangotele.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Манго Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 17.09.2014
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |