|
 |
|
 |
ТТК увеличил пропускную способность сети доступа в Самаре в 5 раз
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о модернизации сети связи в Самаре. В результате проведенных работ пропускная способность сети доступа оператора увеличена с 2 до 10 Гбит/с. В рамках проекта произведено обновление сетевой инфраструктуры и установлено новое оборудование. Модернизация позволит повысить качество услуг ТТК для частных пользователей и предприятий среднего и малого бизнеса в Самаре. «Необходимость модернизации сети вызвана активным ростом передаваемого трафика, и реализация данного проекта предоставит абонентам возможность быстро и бесперебойно обмениваться тяжелым мультимедийным контентом. Особенно хочется отметить, что модернизированная сеть имеет кольцевую структуру, которая обеспечивает её полное резервирование, надежную работу при пиковых нагрузках в вечернее время и праздничные дни, а также сохраняет качество услуг ТТК на самом высоком уровне», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. ТТК-Самара предоставляет услуги связи на розничном рынке в Самаре с 2008 года. Клиентам компании доступны услуги ШПД на скорости от 40 до 100 Мбит/с. Технический охват сети оператора в Самаре превышает 20 % всего многоэтажного жилищного фонда.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 16.09.2014
Количество просмотров: 732
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
47 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|