|
|
|
|
Приглашаем на вебинар по СУБД Oracle
Компания БФТ приглашает специалистов органов власти и учреждений, ответственных за информационно-техническое обеспечение их деятельности на основе программных продуктов БФТ, принять участие в бесплатном вебинаре «Как повысить производительность систем линейки АЦК на базе технологий СУБД Oracle?». Вебинар состоится 30 сентября в 09 час. 00 мин. (по московскому времени).
Одно из преимуществ информационных систем линейки АЦК – это возможность поддерживать работу с разными системами управления базами данных (СУБД). При этом практика БФТ показывает, что у администраторов информационных систем на местах часто возникают трудности и вопросы, связанные с функционированием СУБД при эксплуатации АЦК. При выборе в пользу той или иной СУБД важными критериями являются состав и масштаб решаемых задач, а также требования к объему обрабатываемой информации, безопасности данных, надежности и времени доступа к данным. Поэтому для обеспечения высокой стабильности и надежности работы программного продукта важно принять правильное решение еще на этапе выбора СУБД. Сегодня одной из самых распространенных систем в области управления информацией является СУБД Oracle. О возможностях и основных преимуществах ее использования для работы в системах АЦК 30 сентября в режиме онлайн расскажут эксперты Компаний БФТ и Oracle. Почему стоит принять участие в вебинаре? • Вы сможете рассмотреть основные вопросы администрирования СУБД для систем линейки АЦК. • Получите ответы на типовые вопросы, возникающие при администрировании СУБД. • Ознакомитесь с мнением экспертов по эксплуатации систем АЦК. • Узнаете о новых подходах и технологиях по администрированию СУБД и эксплуатации АЦК. • Ознакомитесь с основными технологиями повышения масштабируемости, отказоустойчивости, производительности систем АЦК. • Узнаете о возможностях и преимуществах использования СУБД Oracle для систем АЦК. • Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы в рамках вебинара и получить квалифицированные ответы экспертов. С подробной программой вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке: ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВЕБИНАРА (http://www.bftcom.com/upload/Vebinar/Programma_oracle_20140930.pdf)
ДОКЛАДЧИКИ Андержанов Ильдар - эксперт по администрированию СУБД и функционированию АЦК, Департамент эксплуатации Компании БФТ Кривошеева Ольга - эксперт по развитию направления «Oracle», Департамент партнерских отношений Компании БФТ Басов Андрей - ведущий технический специалист, по технологиям Oracle
СКОЛЬКО СТОИТ? Участие в вебинаре бесплатное.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, пройдя по ссылке http://www.bftcom.com/vebinar_oracle.php На указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо c подтверждением регистрации и подробные инструкции по подключению к вебинару. Количество мест ограничено. Закрытие регистрации 29 сентября 2014 г. в 15:00 (по московскому времени) ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ? Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре: Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7. Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с. Гарнитура или колонки. Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб. До встречи на вебинаре! О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 15.09.2014
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|