 |
ESET борется со спамерами
В сравнительном тестировании Virus Bulletin приняли участие 15 корпоративных решений для защиты почтового трафика. Согласно методологии исследования, продукты должны были отфильтровать свыше 130 тыс. писем, распознав корреспонденцию с вредоносным контентом, и не допускать ошибочного детектирования писем от доверенных пользователей.
Продукт ESET Mail Security продемонстрировал один из лучших результатов, отправив в спам 99,87% подозрительных писем. Эксперты Virus Bulletin также отметили минимальный процент ложных срабатываний.
Virus Bulletin – авторитетный британский журнал, посвященный информационной безопасности. Издание изучает вирусные угрозы и проводит сравнительные испытания антивирусных продуктов в собственной тестовой лаборатории.
ESET NOD32 Mail Security для Microsoft Exchange Server – решение для защиты почтовых серверов от вредоносного ПО, интернет-угроз, а также для сканирования и фильтрации почты в режиме реального времени.
Контактное лицо: Иванова В.А. (написать письмо автору)
Компания: ESET (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 15.09.2014
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
100 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
100 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |