ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На базе «Сервионики» прошел тренинг по системе мониторинга Zabbix

15 сентября 2014 года, Москва – «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») совместно с компанией Zabbix SIA провела для российских ИТ-специалистов открытый тренинг по системе Zabbix – известному во всем мире решению для мониторинга ИТ-инфраструктуры.

Обучение проводили эксперты Zabbix на учебной площадке «Сервионики» и тестовых мощностях дата-центра «ТрастИнфо». В структуру курса вошли теоретические занятия и практикум по работе с Zabbix. В зависимости от своей квалификации каждый слушатель мог выбрать одну из двух программ: «Zabbix сертифицированный специалист» или «Zabbix сертифицированный профессионал». Первая программа адресована ИТ-специалистам, только начинающим работать с системой мониторинга Zabbix или использующим ее стандартную функциональность. Вторая предназначена для специалистов, уже имеющих опыт обслуживания сложных и масштабных ИТ-инфраструктур. По окончании обучения участники получили сертификаты.

«Мы заинтересованы в продвижении системы Zabbix на российском рынке, так как это высоконадежное решение, уже завоевавшее популярность у ИТ-руководителей и специалистов во всем мире, – считает Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «АЙ-Теко»). – Достоинства Zabbix – простота внедрения и поддержки, высокая скорость работы, удобство управления и полнота функциональности, позволяющие повысить надежность ИТ-инфраструктуры любой компании».

«Zabbix – решение, построенное на открытом коде (open source), оно распространяется бесплатно и доступно в любой стране мира. Работа наших пользователей не зависит от политической или экономической конъюнктуры - это очень важно сегодня, когда рыночная ситуация требует от бизнеса максимума оперативности и гибкости, а от ИТ – бесперебойной поддержки бизнес-процессов любой сложности», – отметил Сергей Сорокин, директор по развитию бизнеса Zabbix SIA.

Решение Zabbix обеспечивает централизованный мониторинг всех элементов ИТ-инфраструктуры: устройств, сетей, ОС, виртуальных машин, межплатформенного ПО и бизнес-приложений. Построенное полностью по концепции open source, оно позволяет развивать и менять исходный код без каких-либо ограничений, в отличие от проприетарных решений. Внедрив Zabbix, компании получают возможность оперативно устранять инциденты, проактивно контролировать состояние ИТ-сервисов и гарантировать бесперебойную работу всех подразделений. Это особенно актуально для территориально-распределенных компаний, а также для бизнеса, в котором критически важна непрерывность и скорость проведения операций. В этой работе могут часто возникать внештатные ситуации, и умение использовать всю функциональность систем мониторинга является ключом к быстрому решению проблем.

В июне 2014 года «Сервионика» стала первым сертифицированным партнером Zabbix SIA в Российской Федерации и планирует провести серию совместных мероприятий для ИТ-специалистов, интересующихся вопросами эффективного мониторинга ИТ-инфраструктуры. Запрос на участие в следующих тренингах Zabbix можно направить по адресу pr@servionica.ru.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Zabbix SIA - Ведущим продуктом компании Zabbix SIA является система для мониторинга сетей и приложений Zabbix – одна из наиболее популярных программ для мониторинга с открытым кодом. Zabbix используется большим числом компаний, выбравших его за простоту в использовании, высокую отказоустойчивость, масштабируемость и надежность в эксплуатации при исключительно низких затратах на его использование.
В списке клиентов Zabbix SIA – компании различного размера из разных отраслей, в том числе крупнейшие телекоммуникационные, финансовые, образовательные, торговые, медицинские и государственные учреждения со всего мира, часть из которых входит в список Fortune 500.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 15.09.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
273
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
281
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
274
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
275
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100