ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP запускает инновационный сервис UX DESIGN SERVICES

SAP запускает инновационный сервис UX DESIGN SERVICES: ускорение обработки заказов в 2-3 раза и другие преимущества для бизнеса благодаря гибкому изменению дизайна приложений

По данным исследования Forrester, 80% компаний согласны с тем, что ожидания их заказчиков меняются из-за перехода рынка программного обеспечения B2B к B2C модели. Именно поэтому в ИТ-индустрии возникает объяснимая потребность доработки традиционных бизнес-приложений, а именно, создание удобных и понятных интерфейсов, с которыми так же легко и просто работать, как с B2C-приложениями.
Грань между B2B и B2C в ИТ стремительно стирается. Потребительские приложения теперь служат образцом для корпоративных программных продуктов и формируют запросы бизнес-пользователей: они хотят, чтобы с корпоративными приложениями было так же легко и удобно работать, как и с потребительскими.

Так, на стыке дизайна и технологий родился новый портфель услуг SAP User Experience Design Services, который включает в себя различные сервисы: от планирования стратегии и выявления ключевых бизнес-потребностей заказчика до проектирования и реализации дизайна уникального интерфейса и его поддержки при разработке и внедрении.
В основе услуги - методология дизайн-мышления. Работая в тесной связке с заказчиками и конечными пользователями, консультанты SAP совместно с дизайнерами и разработчиками подходят к проблеме сложных интерфейсов с трех сторон: ценность для бизнеса, технологическая осуществимость, удобство конечных пользователей. Процесс поиска оптимального решения проходит через этапы Discover, Design и Deliver, и на каждом этапе проектная команда держит в фокусе все три стороны целевого продукта.
Новый сервис SAP уже успели оценить глобальные компании. Так, в компании Shell возникла необходимость упростить работу пользователей в ИТ-системе. Чтобы справиться с задачей, специалисты SAP отслеживали, как работают сотрудники заказчика, определяя области для улучшений при традиционном порядке действий. По результатам проекта количество нажатий клавиши мыши сократилось в среднем от 45 до 26, что экономит 43% времени пользователей и снижает затраты компании.
А датская ИТ компания KMD смогла создать более простой интерфейс для работы сотрудников детских садов. Воспитатели теперь могут больше времени проводить с детьми, а не сидеть за компьютерами, разбираясь в сложных программах.
«В основе стратегии SAP в отношении пользовательского интерфейса (UX) заложен основной принцип - прислушиваться к потребностям клиентов и оперативно обновлять решения SAP в соответствии с их требованиями и пожеланиями. Мы хотим, чтобы пользователи из самых разных бизнес-подразделений выполняли свою работу быстро и с удовольствием, а значит эффективно», - отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.
Уже можно с уверенностью сказать, что на российском рынке сервис также будет востребован. В целях создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра его успели протестировать в ГК Мегаполис. Если раньше создание заказа занимало в среднем 3 минуты, то с помощью нового интерфейса, спроектированного экспертами SAP Consulting в результате серии совместных с клиентом design thinking сессий, ГК «Мегаполис» планирует сократить время создания заказа операторами до1 минуты и, таким образом, обрабатывать в 2-3 раза больше заказов в течение рабочего дня.
"Признавая значимость дизайна, мы можем превратить каждое наше решение в уникальный инструмент, способный оптимизировать работу персонала и сделать бизнес любого заказчика более доходным и конкурентоспособным", - прокомментировал появление нового сервиса Андреас Хаузер, руководитель центра Дизайна и совместных инноваций, SAP SE.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 11.09.2014
Количество просмотров: 714
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
56
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
56
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
60
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
58
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
67
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
58
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
38
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
39
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100