ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP запускает инновационный сервис UX DESIGN SERVICES

SAP запускает инновационный сервис UX DESIGN SERVICES: ускорение обработки заказов в 2-3 раза и другие преимущества для бизнеса благодаря гибкому изменению дизайна приложений

По данным исследования Forrester, 80% компаний согласны с тем, что ожидания их заказчиков меняются из-за перехода рынка программного обеспечения B2B к B2C модели. Именно поэтому в ИТ-индустрии возникает объяснимая потребность доработки традиционных бизнес-приложений, а именно, создание удобных и понятных интерфейсов, с которыми так же легко и просто работать, как с B2C-приложениями.
Грань между B2B и B2C в ИТ стремительно стирается. Потребительские приложения теперь служат образцом для корпоративных программных продуктов и формируют запросы бизнес-пользователей: они хотят, чтобы с корпоративными приложениями было так же легко и удобно работать, как и с потребительскими.

Так, на стыке дизайна и технологий родился новый портфель услуг SAP User Experience Design Services, который включает в себя различные сервисы: от планирования стратегии и выявления ключевых бизнес-потребностей заказчика до проектирования и реализации дизайна уникального интерфейса и его поддержки при разработке и внедрении.
В основе услуги - методология дизайн-мышления. Работая в тесной связке с заказчиками и конечными пользователями, консультанты SAP совместно с дизайнерами и разработчиками подходят к проблеме сложных интерфейсов с трех сторон: ценность для бизнеса, технологическая осуществимость, удобство конечных пользователей. Процесс поиска оптимального решения проходит через этапы Discover, Design и Deliver, и на каждом этапе проектная команда держит в фокусе все три стороны целевого продукта.
Новый сервис SAP уже успели оценить глобальные компании. Так, в компании Shell возникла необходимость упростить работу пользователей в ИТ-системе. Чтобы справиться с задачей, специалисты SAP отслеживали, как работают сотрудники заказчика, определяя области для улучшений при традиционном порядке действий. По результатам проекта количество нажатий клавиши мыши сократилось в среднем от 45 до 26, что экономит 43% времени пользователей и снижает затраты компании.
А датская ИТ компания KMD смогла создать более простой интерфейс для работы сотрудников детских садов. Воспитатели теперь могут больше времени проводить с детьми, а не сидеть за компьютерами, разбираясь в сложных программах.
«В основе стратегии SAP в отношении пользовательского интерфейса (UX) заложен основной принцип - прислушиваться к потребностям клиентов и оперативно обновлять решения SAP в соответствии с их требованиями и пожеланиями. Мы хотим, чтобы пользователи из самых разных бизнес-подразделений выполняли свою работу быстро и с удовольствием, а значит эффективно», - отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.
Уже можно с уверенностью сказать, что на российском рынке сервис также будет востребован. В целях создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра его успели протестировать в ГК Мегаполис. Если раньше создание заказа занимало в среднем 3 минуты, то с помощью нового интерфейса, спроектированного экспертами SAP Consulting в результате серии совместных с клиентом design thinking сессий, ГК «Мегаполис» планирует сократить время создания заказа операторами до1 минуты и, таким образом, обрабатывать в 2-3 раза больше заказов в течение рабочего дня.
"Признавая значимость дизайна, мы можем превратить каждое наше решение в уникальный инструмент, способный оптимизировать работу персонала и сделать бизнес любого заказчика более доходным и конкурентоспособным", - прокомментировал появление нового сервиса Андреас Хаузер, руководитель центра Дизайна и совместных инноваций, SAP SE.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 11.09.2014
Количество просмотров: 766
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
160
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
145
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
155
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
158
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
166
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
76
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
74
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
74
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
66
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
47
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100