|
|
|
|
В Поволжье компания «МегаФон» запустила услугу видеоконференций на базе решений Ciscо
В дальнейшем данный сервис будет доступен на всей территории России в соответствии с графиком оператора. Возможности видеосвязи и телеприсутствия на базе систем иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence и программных клиентов Cisco Jabber предоставляются по модели частного или публичного облака. Широкая линейка решений Cisco TelePresence позволяет предложить различные варианты использования сервиса: • удаленный сотрудник • кабинет руководителя • переговорная комната • виртуальная переговорная комната компании.
Такой подход позволяет сократить издержки на управление системой видеоконференцсвязи (ВКС): специалисты компании «МегаФон» осуществляют всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию решения и предоставляют круглосуточную техническую поддержку. Пользователи услуги «Премиум-конференции» получают уже настроенную платформу, что позволяет избежать капитальных затрат на развертывание сети ВКС и приобретение оборудования для проведения видеоконференций и хранения данных. При этом в процессе применения сервиса заказчик может изменить конфигурацию решения исходя из своих потребностей, сократив или повысив мощности системы ВКС в максимально короткие сроки. Вся инфраструктура, необходимая для использования услуги «Премиум-конференции», находится в центрах обработки данных компании «МегаФон», обеспечивающих повышенную отказоустойчивость и безопасность, двойное резервирование узлов платформы и закрытый канал до платформы в мобильных и фиксированных сетях. Воспользоваться услугой «Премиум-конференции» так же просто, как позвонить по телефону. Услуга обладает такими преимуществами, как: • меньшая стоимость владения по сравнению покупкой аналогичной по мощности платформы ВКС; • лучшее качество видео; • широкий функционал для совместной работы; • единый интерфейс управления на всех устройствах; • возможность удаленной организации и мониторинга важных видеосовещаний; • высокое качество обслуживания по соглашению SLA; • доступ к регулярно обновляющимся технологиям видеоконференцсвязи.
Компания «МегаФон» уже более 7 лет применяет собственное управляемое решение на основе технологии Cisco TelePresence как для внутренней связи, так и для контактов с бизнес-партнерами и клиентами. Сегодня система ВКС объединяет центральные офисы и филиалы «МегаФона» во всех регионах России. «Благодаря использованию систем ВКС для внутренних нужд нашей компании мы отметили существенное улучшение взаимодействия между нашими бизнес-подразделениями и повышение производительности сотрудников, а также значительную экономию средств, выделяемых на организацию поездок. Эти преимущества ВКС, а также наше стремление упростить использование ВКС до нажатия всего одной кнопки и подтолкнули нас к созданию уникального продукта для наших заказчиков, — говорит менеджер продукта ОАО “МегаФон” Никита Карпук. — Выбор в пользу решений Cisco для реализации услуги “Премиум-конференции” был обусловлен их высоким качеством, масштабируемостью, легкостью настройки и управления с точки зрения конечного пользователя. К тому же продукты Cisco для провайдеров в области ВКС зарекомендовали себя у зарубежных операторов связи». Планируется, что пользователям услуги «Премиум-конференции» будут доступны возможности межкорпоративной видеосвязи со странами Европы и США. C этой целью они смогут обращаться к ресурсам общественных и корпоративных комнат телеприсутствия, расположенных практически во всех экономически важных точках земного шара. «Реализация сервиса “Премиум-конференции” стала очередным шагом в стратегическом партнерстве между компаниями Cisco и “МегаФон”. Операторское решение Cisco TelePresence Exchange впервые выведено на российский рынок. Пользуясь преимуществами, которые дает подход Cisco на основе открытой архитектуры, операторы связи могут создавать совершенно новые сервисы в соответствии с требованиями компаний-заказчиков и с учетом особенностей ведения их бизнеса», — отметил менеджер по развитию бизнеса Cisco в России/СНГ Станислав Сикачина.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 10.09.2014
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
188 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
339 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
282 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
281 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|