 |
На семинаре NetPrime участники обучились «web-дайвингу» и обсудили, каким должен быть эффективный сайт
Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». Участие в семинаре приняли порядка 50 человек – представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.
Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников.
Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса – увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам. Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.
Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе «1С-Битрикс» и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других.
Завершил «web-дайвинг» доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, «1С-Битрикс: корпоративный портал» позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники – возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 29.03.2010
Количество просмотров: 962
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
84 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 16:46, 20.02.2025, |
32 |
Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко Фонд поддержки искусства Люси Вороновой представляют выставку Выставка«Вселенные Люси Вороновой» 20 февраля – 23 марта 2025 |
 |
Выставка «Вселенные Люси Вороновой», artgalera, 05:34, 20.02.2025, |
29 |
В Краснодарском художественном музее имени Ф.А. Коваленко с 20 февраля по 23 марта 2025 г. пройдет персональная выставка «Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка, при участии Фонда поддержки искусства Люси Вороновой (Москва). |
 |
|
 |