 |
На семинаре NetPrime участники обучились «web-дайвингу» и обсудили, каким должен быть эффективный сайт
Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». Участие в семинаре приняли порядка 50 человек – представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.
Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников.
Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса – увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам. Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.
Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе «1С-Битрикс» и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других.
Завершил «web-дайвинг» доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, «1С-Битрикс: корпоративный портал» позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники – возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 29.03.2010
Количество просмотров: 967
Технологии, которые выручают, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 19:10, 30.03.2025, Россия |
150 |
На выставке в Нижнем Новгороде были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
|
Производители удивят незрячих людей новыми технологиями, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 11:30, 22.03.2025, |
229 |
26 марта впервые в Нижнем Новгороде состоится выставка оборудования и гаджетов, которые помогают решать повседневные задачи, учиться и работать тотально незрячим людям. |
|
Цветотерапия весны: новые витрины «Невского центра» вдохновлены самоцветами, Невский Центр, 20:21, 21.03.2025, Россия |
37 |
Специально для тех, кто устал от серых зимних будней и цветового авитаминоза, ТК «Невский центр» представил обновленные витрины сезона «Весна 2025». В этом году они превращаются в настоящие арт-объекты, вдохновленные магией самоцветов. Яркие и глубокие оттенки, перекликающиеся с природой, искусством и историей, создают атмосферу весеннего обновления и пробуждают воображение. |
|
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:05, 20.03.2025, Россия |
193 |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
 |
|
 |