 |
09.09.14 18:00 В гостях у Московского Дома Книги Владимир Спиваков!
Встреча будет просвещенна презентации книги "Диалоги с Владимиром Спиваковым". Эта книга Соломона Волкова - культуролога, писателя. «Я знаю Спивакова уже 50 лет, и мы провели в откровенных разговорах не одну сотню часов. Но он до сих пор для меня - человек-загадка. Он целен и целеустремлен, он умница и эрудит, боксер, художник и философ. Эта книга - попытка заглянуть в душу Спивакова поглубже. Уяснить корни его феноменального успеха...» (С.Волков).
У вас есть уникальная возможность лично задать вопросы Владимиру Спивакову и получить автограф! Ждем вас в Московском Доме Книги на Новом Арбате!
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Московский Дом Книги (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 08.09.2014
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
48 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
54 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |