ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания JYSK отмечает 10-летие деятельности в Украине

С момента открытия первого магазина она смогла стать одним из сильнейших игроков ритейл-сегмента товаров для дома и сна в Украине. В данный момент торговая сеть JYSK насчитывает 23 магазина и интернет-магазин (www.jysk.ua). Общая торговая площадь в Украине составляет около 22 000 кв.м.

За 10 лет компания JYSK наладила сотрудничество со многими отечественными производителями и дала им возможность развить собственный бизнес, продавая товары для всей датской сети. Численность сотрудников ежегодно увеличивалась, и на сегодняшний день в компании трудоустроено более 263 человек.

В ближайшие 10 лет датская компания JYSK планирует открыть в Украине 150 магазинов. В финансовом 2013-2014 году было открыто 12 новых магазинов – это больше, чем франчайзи открыл за 8 лет своей работы. До конца 2014 года в планах компании – открытие магазинов в Киеве, Львове, Хмельницком.
Благодаря прямому присутствию компании на рынке украинские покупатели получили возможность приобретать товары более широкой ассортиментной линейки по выгодным ценам. Так, начиная с 2012 года в Украине появились и были расширены такие категории, как посуда, детские товары, электротовары, товары для ухода за внешностью и гигиены. Ранее данные предложения не завозились в большом объеме в Украину по причине высокой стоимости и сложности процесса сертификации при импорте.

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Компания JYSK верит в перспективность украинского рынка. Несмотря на многочисленные трудности, которые бизнесу приходится преодолевать в Украине, мы уверены в успехе и будущем нашей страны. В JYSK работают прекрасные люди, которые вот уже десятилетие изо дня в день трудятся над тем, чтобы сделать быт украинских потребителей лучше».

Розничная сеть JYSK основана Ларсом Ларсеном в 1979 году. Объединяет более 2 100 магазинов в 36 странах мира (преимущественно в Европе). Годовой оборот сети – 2,5 млрд евро.

***
Дополнительная информация:

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2100 магазинами в 36 странах мира, преимущественно в Европе.
Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна, домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
На сегодня в Украине работает 23 магазина JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Мариуполе, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке и Ровно, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова (написать письмо автору)
Компания: Компания JYSK (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 08.09.2014
Количество просмотров: 758

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100