 |
Спецавтотехника Корпорации «Защита» снялась в новом сериале
Студия ВГТРК приступила к съемкам нового мини-сериала «Две легенды». Сюжет сериала повествует о приключениях двух агентов российских спецслужб, поэтому не удивительно, что съемочной группе понадобилась настоящая военная спецтехника, которую производит партнер ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» — Корпорация «Защита».
«Защита» предоставила для съемок свои оригинальные разработки: специальный бронированный автомобиль «Булат» и специальные транспортные средства семейства «Скорпион», которые были созданы для использования представителями силовых министерств и ведомств, а надежность и качество бронированных автомобилей по достоинству оценило Министерство обороны РФ, приняв их на снабжение.
Помимо основной службы в силовых структурах, автомобили Корпорации стали еще и «звездами» Российского кинематографа.
Пока рано говорить о дате выхода «Двух легенд» на телеэкраны, съемки первого сезона начались в июле. В главных ролях снимаются Анна Попова, Артем Крылов, Екатерина Гусева и другие.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Михаил Бугаенко (написать письмо автору)
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 06.09.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |