|
|
|
|
Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго встретил 48-тысячного посетителя
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске принял в конце августа 48-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Мария Ратушева, которая воспользовалась услугами Центра впервые. Как и многие смоляне, она обратилась сюда по вопросам технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго. Юбилейную посетительницу поздравили начальник ЦОК Ирина Елисеенкова и начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк. «Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало для филиала доброй традицией, – отметила Татьяна Антонюк. - Интересы потенциальных и действующих потребителей являются для нас приоритетными, поэтому мы стараемся уделять им максимум внимания». «Очень приятно было прийти в Смоленскэнерго и получить не только исчерпывающую информацию, но и подарки. Хотелось бы поблагодарить сотрудников ЦОК за компетентность и добросовестное отношение к работе», - прокомментировала Мария Ратушева. ЦОК в Смоленске был открыт шесть лет назад. Все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Квалифицированные работники находят индивидуальный подход к каждому посетителю и оперативно решают интересующие их вопросы. Услуги Центра пользуются растущим спросом, что подтверждается статистикой. За семь месяцев нынешнего года его специалисты приняли 5 331 клиента - в 1,5 раза больше, чем годом ранее. 775 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 3575 - технологического присоединения к сетям филиала, 981 - по иным вопросам. Помимо услуг Центров обслуживания клиентов МРСК Центра, потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. С ее помощью можно получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия МРСК Центра функционирует прямая линия энергетиков по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру для звонков с городских телефонов 13-50 (звонок бесплатный). Воспользовавшись этими простыми сервисами, вы сможете получить ответы на интересующие вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 04.09.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
63 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
66 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|