|
«Неофлекс» на конференции CNews «ИТ-стратегия 2014»
С докладом выступил Василий Кузьмин, директор направления Neoflex Reporting компании «Неофлекс». Он рассказал о комплексном подходе компании «Неофлекс» к автоматизации ритейла и общерыночных тенденциях. С увеличением конкуренции среди розничных банков и снижением маржинальности все более усложняются банковские продукты и алгоритмы принятия кредитных решений. На этом фоне усложняются также розничные ИТ-инструменты. Их главной отличительной особенностью сегодня становится наличие возможности тонкой настройки алгоритмов кредитования и автоматического анализа всего процесса.
Василий подробно остановился на новом модуле «Анализ продаж розничных кредитных продуктов», вошедшем в состав программного комплекса Neoflex Reporting. Решение предназначено для сквозной автоматизации анализа всего процесса кредитования и выполняет функции анализа кредитного портфеля, принятия решений по кредитам, портфельного анализа, получения статистики продаж банковских продуктов. Основные достоинства модуля ― быстрота его внедрения, оно занимает около 3 месяцев, гибкость, расширяемость за счет создания дополнительных витрин и отчетов или добавления показателей в типовые витрины, настраиваемость, наличие подсистемы качества данных, высокая надежность, производительность решения за счет использования промышленной платформы и доступность по цене практически для любого банка.
Для анализа любого шага бизнес-процесса используются данные, поступающие из розничного фронт-офиса, бэк-офиса и системы принятия решения. Центральный элемент в структуре информационного снабжения модуля ― заявка на кредит. С ней связаны сведения, содержащиеся в анкете клиента, ответах внешних источников (БКИ, систем противодействия мошенничеству и т.д.), кредитном договоре, результаты скоринга, рассмотрения заявки и коллекшена в случае просрочки платежей.
Решение встраивается в ИТ-ландшафт банка посредством адаптеров, разработанных для 25 наиболее распространенных систем. Оно может быть реализовано как в составе хранилища данных, так и независимо от него, для одной или нескольких систем банка.
Модуль позволяет собрать статистическую информацию о прохождении заявки по различным этапам кредитного конвейера, пошаговом времени и стоимости обработки заявки, а также технологическую статистику, проанализировать правила BRMS, последовательность шагов, оценить эффективность скоринговой карты, контролировать показатели системы принятия решений и гибко управлять соответствующими стратегиями. Наглядные статистические сведения по объемам продаж в количественном и стоимостном выражении, количеству и причинам отказов в разрезах точек продаж, продуктов, менеджеров, результативности работы сетей продаж и отдельных менеджеров помогают выявить «узкие» места и принять меры к повышению эффективности продаж. То же касается и анализа качества кредитного портфеля, включающего винтажный анализ, а также анализа просрочки. О системе Neoflex Reporting Система банковской отчетности Neoflex Reporting представляет собой универсальное хранилище данных, обеспечивающее высокую эффективность формирования различных видов отчетности: обязательной, управленческой, МСФО, налоговой, внутренней и др.
Контактное лицо: Ольга Киреева (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 04.09.2014
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|