|
Экологическое просвещение набирает обороты
30 августа 2014 г. в 84 регионах России прошла акция «Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия». Проект призван улучшить экологическое состояние российских городов и регионов, популяризовать идею экологической сознательности и поднять на новый уровень воспитание эко-культуры населения. «В 2014 году особенно актуально заниматься экологическим просвещением. Мы должны научить наших детей, что фантик должен выбрасываться не в леса, поля или где-то под лавку, а в урну, что из мусора можно делать вторичные полезные материалы, внедрять их в гражданский оборот», – комментирует Константин Курченков, главный идеолог и председатель Общероссийского экологического общественного движения «Зелёная Россия». – Сегодня тот день, когда мы должны заниматься экологическим воспитанием как самих себя, так и своих детей. Экология начинается с нашей экологической культуры, с бережного отношения к природе». Акция ежегодная, проводилась второй раз. В прошлом году, по официальным данным, в ней приняло участие 2,6 млн. человек из 77 регионов России. В одной только Якутии (Республика Саха) было собрано 193 000,6 м3 мусора, ликвидировано 540 несанкционированных свалок, площадь очищенной территории составила 716 677,2 м2, что сопоставимо с размерами 66 футбольных полей . «На таких свалках весь мусор хранится вперемешку. Например, после пикника остаётся пища, пластиковые и алюминиевые бутылки и т.д. Органические отходы начинают гнить и вступают в реакцию с неорганическими. Выделяются токсичные вещества, отравляющие почву. Что нам стоит, например, во время отдыха сделать 2 контейнера: один для неорганических отходов, а другой для пищи. Мусор из первого можно отправить на вторичное использование. А из второго, при наличии дома диспоузера, возможно переработать на собственной кухне», – комментирует Антон Соболев, руководитель российского подразделения компании InSinkErator (ИнСинкЭратор, производитель измельчителей пищевых отходов №1 в мире ). – Пора уже быть культурными. Земля – наш общий дом, поэтому нам всем необходимо поддерживать в нём чистоту». В рамках подготовки к Всероссийскому экологическому субботнику министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края проводило акцию по сбору использованных батареек и макулатуры. В пяти крупных торговых комплексах города появились специальные контейнеры, украшенные яркими плакатами, где горожане оставляют использованные аккумуляторы. В большинстве батареек содержится свинец, алюминий, цинк, марганец, кадмий и ртуть, а также щёлочи и кислоты. Поэтому их необходимо сдавать в специальные пункты приёма для утилизации и переработки. В качестве дополнительных мероприятий в этот день прошли экологические флешмобы и продажа книг. Участие в акции приняли около 5 млн. человек.
Справка о компании InSinkErator: InSinkErator® – разработчик и производитель измельчителей пищевых отходов, занимающий лидирующие позиции по объёму заказов и продаж оборудования в мире. На сегодняшний день продукция компании присутствует более чем в 150 странах мира. За качество и надёжность продукции InSinkErator получил признание специалистов в области профессионального оборудования и на протяжении более 23 лет остаётся лучшим в данной сфере (по подсчётам Cahner’sResearch USA). Производство и главный офис расположены в городе Расин, штат Висконсин, США. Фабрика основана в 1937 году. С 1967 года InsinkErator становится частью корпорации EmersonElectricCo.
Справка о компании Emerson Electric Co: Emerson (NYSE:EMR), Сент-Луис, США – мировой лидер, объединяющий технологии и инженерные разработки, предлагающий инновационные решения для Заказчиков посредством различных бизнес-платформ, специализирующихся в областях энергетики, управления процессами, автоматизации в промышленности, климатических технологиях, инструментах. Продажи Emerson в 2012 финансовом году составили 24,4 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Emerson.com
Вера Иванова пресс-служба InSinkErator +7 (926) 153-62-77 info@press-insinkerator.ru www.insinkerator.co.uk
Контактное лицо: +7 (926) 153-62-77 (написать письмо автору)
Компания: InSinkErator (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 04.09.2014
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|