ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективность на кончиках пальцев: «Неофлекс» на форуме Адама Смита

27―29 мая 2014 г. в московском отеле «Рэдиссон Ройал» прошел XII Международный форум института Адама Смита «Розничные банковские услуги». Программа форума состояла из четырех тематических блоков, соответствующих различным направлениям развития розничного бизнеса: стратегия, клиент, продукт и каналы взаимодействия. Лидеры рынка обсудили вопросы, связанные с законодательными изменениями, сегментированием клиентов банка и повышением качества их обслуживания, управлением рисками, ДБО, развитием филиальной сети и др.

Доклад «Эффективность на кончиках пальцев» представил Олег Баранов, управляющий партнер компании «Неофлекс». Выступление было посвящено рассказу о четырех проектных бизнес-кейсах, в рамках которых компания решала задачи повышения эффективности различных направлений деятельности банков за счет внедрения инновационных ИТ-решений.

Были представлены четыре проекта, выполненные для разных по размеру, специализации и другим параметрам заказчиков: РН Банк (группа Renault-Nissan), ВТБ24, «Ренессанс Кредит» и Восточный экспресс банк.

Авто-банк с нуля. В недавно вышедшем на российский рынок РН Банке, входящем в группу Renault-Nissan, компания «Неофлекс» за 13 месяцев выполнила комплексный проект создания системообразующего для банка бизнес-решения по автокредитованию на основе линейки собственных продуктов Neoflex FrontOffice и решений компании FICO. На базе тиражного программного модуля «Автокредитование» был построен «Кредитный Конвейер», обеспечивающий подбор кредитного продукта, ввод и верификацию кредитных заявок, проведение различных проверок по внешним и внутренним источникам данных, планирование и подготовку к сделке, заключение договоров и выдачу кредитов, также были автоматизированы принятие кредитного решения и работа с просроченной задолженностью.

Нормативы за 3 месяца. В банке «Ренессанс Кредит», который является одним из ключевых клиентов «Неофлекс» с 2006 года, всего за 3 месяца была внедрена аналитическая система Neoflex Reporting для расчета обязательных нормативов в части достаточности капитала (H1) и получения 125 формы по новым требованиям ЦБ РФ от 1 июля 2013 года. Было автоматизировано получение 11 отчетов. Проект осложнялся несколькими факторами: 5-миллионный портфель кредитов, 18 млн счетов, четыре АБС.

Новая розничная ИТ-платформа. В банке ВТБ24 компания «Неофлекс» запустила в промышленную эксплуатацию одно из крупнейших на отечественном рынке интеграционных решений на базе Oracle SOA Suite, включающее в себя более 600 интеграционных компонентов и объединяющее свыше 20 систем банка в логически единое информационное пространство. Через созданный «Универсальный слой банковских сервисов» (УСБС) проходят все запросы информации о клиентах.

Управление лимитами по кредитным картам. Активная фаза проекта, который компания «Неофлекс» осуществила в Восточном экспресс банке, длилась менее 6 месяцев. В банке, имеющем 10-миллионный портфель кредитных карт, было автоматизировано гибкое управление лимитами на основе FICO Blaze Advisor и выполнена интеграция программного комплекса с информационными системами банка. Эксплуатация системы показала, что 50% благонадежных клиентов, которым был увеличен лимит, воспользовались предложением банка.

Форум Адама Смита широко известен в деловых кругах. В 2014 году в его работе приняло участие более 250 представителей крупнейших российских и иностранных банков, а также компаний, разрабатывающих специализированное ПО.

Контактное лицо: Ольга Киреева (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 03.09.2014
Количество просмотров: 958
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100