|
 |
|
 |
Лидеры рынка тахографии и мониторинга транспорта объединяются в интересах перевозчиков
ГЛОНАСС оборудование в связке с тахографом – более удобный и эффективный инструмент управления бизнес-процессами транспортных компаний. Интегрированное решение позволяет в режиме реального времени обеспечивать пользователей навигационно-информационных услуг объективными данными по 46 параметрам работы транспортных средств и непосредственно водительского состава.
«Технологическая интеграция устройств выгодна для перевозчиков – здесь не нужно отдельно покупать, устанавливать и осуществлять техническую поддержку навигационного и тахографического оборудования. Комплексное решение выгодно и тем, что отвечает требованиям сразу нескольких нормативно-правовых документов в части обязательного оснащения транспорта: Приказу №36 от 13 февраля 2013 г. Об утверждении требований к тахографам и Постановлению Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г. О техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств», - отмечает директор по маркетингу СпейсТим холдинга Светлана Хадонова.
Преимущество тахографического контроля в связке с ГЛОНАСС мониторингом транспорта – возможность передачи данных тахографа в диспетчерское программное обеспечение ST CrossPoint®. К оборудованию также легко подключаются различные периферийные устройства, которые позволяют контролировать широкий спектр параметров: от контроля уровня топлива до идентификации водителей и ограничения числа лиц, допускаемых к управлению транспортным средством.
В рамках комплексного решения разработчиками внедрен уникальный алгоритм считывания идентификационных данных водителя, что позволяет диспетчеру в режиме онлайн определять водителя, находящегося за рулем конкретного транспортного средства, и формировать детальные аналитические отчеты о работе водительского состава.
Использование тахографического оборудования в комплексной системе мониторинга транспорта исключает несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ за счет контроля маршрутов и параметров движения транспорта в некорректируемом виде; снижает расходы на эксплуатацию транспортных средств (ТС) за счет повышения ресурса двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, снижения потребления топлива и расхода на ТО; повышает объективность расчетов с заказчикам по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов; оптимизирует маршруты перевозок и графики движения по результатам сравнительного анализа записей на регистрационных листках и мн. др.
«ГЛОНАСС оборудование и тахограф работают по единому протоколу передачи данных и устанавливаются в рамках навигационно-информационной системы автономно. Во-первых, это позволяет повысить эффективность и надежность оборудования, во-вторых, оптимизировать затраты на обслуживание системы в целом», - добавляет руководитель департамента продаж СпейсТим холдинга Юрий Гайлит.
«Современный мир развивается очень быстро, и цифровые технологии занимают все более важное место в нашей жизни. Именно поэтому специалисты Континентал и СпейсТим объединили усилия, чтобы создать универсальное цифровое решение, которое будет удобным в обращении и принесет максимальную пользу владельцу», - комментирует заместитель генерального директора по развитию Continental Automotive RUS Дмитрий Батаков.
СпейсТим холдинг и компания Континентал успешно сотрудничают на российском навигационном рынке, реализуя ряд инновационных проектов по внедрению комплексных навигационно-информационных систем в различных отраслях. На данный момент усилия разработчиков главным образом сконцентрированы на создании системы мониторинга и контроля работы железнодорожного транспорта, а также интеллектуальной мультиплексной системы управления автомобилем* в соответствии с требованиями мирового автопрома.
* Мультиплексная система управления автомобилем – инновационная система, которая агрегирует информацию, полученную от различных датчиков со всех устройств транспортного средства, и передает данные в специализированное программное обеспечение. Алгоритмы, реализованные с помощью данного программного обеспечения, позволяют создать гибкую систему управления и контроля действий водителя, транспортного средства, а также произвести интеграцию дополнительного оборудования на базе решений ГЛОНАСС/GPS совместно с передачей данных по GPRS.
Контактное лицо: Елена Воробушкова (написать письмо автору)
Компания: СТ Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 03.09.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|