ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров

Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.

Согласно данным отчета, в 2014 году NAUMEN усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%.

Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012-2014) показывает устойчивый рост доли NAUMEN при одновременном снижении присутствия западных игроков. По общему количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN вырос на 50%.

Исторически платформа NAUMEN была широко представлена в этом сегменте. Платформу используют крупнейшие аутсорсинговые контактные центры России: «Гран», «New Contact» ,«IQ Line», «Астра Пейдж», «Технологии Контакта» и др.

Лидирующее положение NAUMEN в сегменте АКЦ объясняется оптимальным соотношением функциональности, надежности и стоимости платформы. Продукт позволяет решать практически все типовые задачи аутсорсингового контактного центра без каких-либо дополнительных доработок. В частности, последний релиз системы теперь включает функциональность Quality Management и Omni-channel.

Зрелость продукта подтверждается многочисленными профессиональными наградами. Среди последних побед можно отметить конкурс «Хрустальная гарнитура 2014», в котором наряду с NAUMEN почетных призов были также удостоены клиенты вендора: Центр телефонного обслуживания Тюменской области и аутсорсинговый контактный центр «Астра Пейдж».

Усилению позиций NAUMEN в России способствует активное развитие партнерской сети. Поскольку Naumen Contact Center является на 100% российским продуктом, ведущие отечественные интеграторы все охотнее включают его в портфель своих решений. Сотрудничество с ведущими интеграторами развивается не только в России. В 2013 году NAUMEN заключил партнерское соглашение с компанией Jebsen & Jessen, штаб квартира которой расположена в Сингапуре, а региональные офисы открыты в 8 странах. Этот факт свидетельствует о признании функциональной и технологической зрелости продукта крупнейшим игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сосредоточена основная доля мирового рынка голосового аутсорсинга.

Российский рынок АКЦ оценивается как перспективный сегмент. В течение трех лет темпы роста рынка АКЦ почти втрое превышали среднеотраслевые показатели. В 2012 году его объем составлял 6,74 млрд. рублей, в 2013 – порядка 7,6 млрд. рублей, а в 2014 эксперты прогнозируют рост до 8,5 млрд. рублей. Многие аутсорсинговые контактные центры, которые начинали работать на решении NAUMEN, многократно увеличили свои мощности. Так, аутсорсинговый контакт-центр «Гран» вырос с 50 до 820 рабочих мест, а контактный центр «New Contact» за три года увеличил мощность с 20 до 950 операторов.

Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 02.09.2014
Количество просмотров: 775

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
130
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100