|
 |
|
 |
NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров
Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.
Согласно данным отчета, в 2014 году NAUMEN усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%.
Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012-2014) показывает устойчивый рост доли NAUMEN при одновременном снижении присутствия западных игроков. По общему количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN вырос на 50%.
Исторически платформа NAUMEN была широко представлена в этом сегменте. Платформу используют крупнейшие аутсорсинговые контактные центры России: «Гран», «New Contact» ,«IQ Line», «Астра Пейдж», «Технологии Контакта» и др.
Лидирующее положение NAUMEN в сегменте АКЦ объясняется оптимальным соотношением функциональности, надежности и стоимости платформы. Продукт позволяет решать практически все типовые задачи аутсорсингового контактного центра без каких-либо дополнительных доработок. В частности, последний релиз системы теперь включает функциональность Quality Management и Omni-channel.
Зрелость продукта подтверждается многочисленными профессиональными наградами. Среди последних побед можно отметить конкурс «Хрустальная гарнитура 2014», в котором наряду с NAUMEN почетных призов были также удостоены клиенты вендора: Центр телефонного обслуживания Тюменской области и аутсорсинговый контактный центр «Астра Пейдж».
Усилению позиций NAUMEN в России способствует активное развитие партнерской сети. Поскольку Naumen Contact Center является на 100% российским продуктом, ведущие отечественные интеграторы все охотнее включают его в портфель своих решений. Сотрудничество с ведущими интеграторами развивается не только в России. В 2013 году NAUMEN заключил партнерское соглашение с компанией Jebsen & Jessen, штаб квартира которой расположена в Сингапуре, а региональные офисы открыты в 8 странах. Этот факт свидетельствует о признании функциональной и технологической зрелости продукта крупнейшим игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сосредоточена основная доля мирового рынка голосового аутсорсинга.
Российский рынок АКЦ оценивается как перспективный сегмент. В течение трех лет темпы роста рынка АКЦ почти втрое превышали среднеотраслевые показатели. В 2012 году его объем составлял 6,74 млрд. рублей, в 2013 – порядка 7,6 млрд. рублей, а в 2014 эксперты прогнозируют рост до 8,5 млрд. рублей. Многие аутсорсинговые контактные центры, которые начинали работать на решении NAUMEN, многократно увеличили свои мощности. Так, аутсорсинговый контакт-центр «Гран» вырос с 50 до 820 рабочих мест, а контактный центр «New Contact» за три года увеличил мощность с 20 до 950 операторов.
Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 02.09.2014
Количество просмотров: 814
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|