|
 |
|
 |
Цикл управления предприятием с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой»
Не секрет, что правильная система автоматизации малого бизнеса может: обеспечить эффективность действующих бизнес-процессов, дать необходимую малым предприятиям гибкость в ведении учета, обеспечить адекватное качество контроля за ключевыми процессами. Решение «1С:Управление небольшой фирмой» может не только все это, но также дает возможность «оцифровать бизнес» в соответствии с принятыми принципами управления, традициями учета и привычками руководителей.
9 сентября «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» проведет вебинар для владельцев и руководителей B2B и B2C компаний по возможностям решения «1С:УНФ». Цель вебинара – наглядно продемонстрировать, как качество управления компанией влияет на результаты бизнеса.
В ходе вебинара участники узнают о цикле PDCA (англ. «Plan-Do-Check-Act» - планирование-действие-проверка-корректировка) – универсальном алгоритме действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей.
В практической части вебинара будет рассмотрена реализация цикла управления в «1С:УНФ» на примере двух управленческих задач: Управление Продажами и Управление Денежными средствами предприятия.
Докладчик – Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Программа вебинара: 1. Планирование. - Организация процедуры планирования: «Вы можете получить все, о чем способны думать достаточно долгое время!» Как планирование помогает достигать организационных целей. - - Планирование помогает лучше понять, как работает компания. Планирование в «1С:УНФ»: Демонстрация подходов к планированию реализованных в «1С:УНФ», адаптированных с учетом потребностей малого бизнеса. Универсальная цепочка событий для организации наглядного бизнес-процесса. Планирование продаж. Планирование платежей. 2. Выполнение. - Организация процессов в «1С:УНФ». - Наглядная организация процесса продаж и предзаказа. - Управление расходом денежных средств. 3. Контроль и анализ. - Контроль и анализ – важнейшие этапы управления. - «Что измеряешь, тем и управляешь!» - Как оценить полноту контроля на вашем предприятии. - Фокусные области. Регулярное управление по итогам анализа результатов. - Контроль и анализ в «1С:УНФ». - Инструменты контроля и анализа. - План-фактный анализ продаж. 4. Ответы на вопросы. Участие в вебинаре бесплатное.
Вы можете записаться на вебинар, отправив заявку на seminar@1ab.ru в свободной форме с указанием ФИО участников, их должностей, названия компании, телефона и адреса электронной почты.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 02.09.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|