|
 |
|
 |
Названа победительница конкурса «Мисс ИТ 2014»
28 августа в Молодежном театре Алтая состоялся финал конкурса «Мисс ИТ 2014». Конкурс проходит в Барнауле уже в четвертый раз, организатором выступил Комитет Алтайской ТПП по информационным технологиям. Выбор «Мисс ИТ» проходил в несколько этапов: прием заявок и отбор участниц, интернет-голосование и финал. По итогам интернет-голосования были выбраны 10 участниц, которые прошли в финал. Для завершающего этапа конкурса финалистки приготовили оригинальные презентации о себе на тему «Один день из жизни ИТ-специалиста». В результате работы беспристрастного жюри были выбраны победительницы конкурса и распределены все номинации. Церемонию награждения открыли руководитель рабочей группы по организации конкурса «Мисс ИТ», генеральный директор ООО «Регионинфо» Валерия Черемных и председатель комитета АлтТПП по информационным технологиям, генеральный директор ООО «Центр информационной безопасности» Павел Плетнев. Они торжественно объявили результаты конкурса: «Мисс Артистизм» - Елена Михайлович, ООО «БТП»; «Мисс Грация» - Ирина Евтюхина, ООО «НТЦ Галэкс»; «Мисс Совершенство» - Виктория Кузнецова, «Регионинфо»; «Мисс Элегантность» -Анастасия Федоровская ООО «НТЦ Галэкс»; «Мисс Интеллект» - Елена Ишунина, Алтайский краевой информационно-аналитический центр; «Мисс Улыбка» - Дания Вовк, ООО «БТП». В номинации «Мисс Стиль» победила Дарья Павлова из компании «1С-Галакс». Прекрасным подарком Даше стало потрясающее вечернее платье, которое вручила Анастасия Бокатая, директор студии платьев «ZEFIR». Победительниц награждали представители спонсоров конкурса: Сергей Мущенко, компания «Код безопасности» и Олеся Дведенидова, студия танца и фитнеса «Alis». Звание «Вторая вице-мисс ИТ 2014» завоевала Нина Чепрасова из компании «Ключевые решения». «Первой вице-мисс» стала Светлана Давкаева из ГК «Рубль». Призы девочкам достались поистине «айтишные» - современные планшеты. Ну, а главный титул - звание «Мисс ИТ 2014» - получила Ольга Плетнева из компании «Центр информационной безопасности». Отметим, все потенциальные «Мисс ИТ» предстали перед публикой в изумительных вечерних платьях, которые любезно предоставила студия платьев «ZEFIR». В выборе наряда для каждой участницы принимала личное участие Анастасия Бокатая, директор студии. А для того, чтобы вечерние платья сидели на фигурах героинь вечера идеально и впредь, директор студии танца и фитнеса «Alis» Олеся Дведенидова подарила всем участницам месячные абонементы на занятия в студии. Теперь участницы смогут попробовать себя в различных танцевальных направлениях под руководством опытных тренеров. VII Алтайский региональный ИТ-Форум прошел в Барнауле 28 августа. ИТ-форум - главное событие для ИТ-рынка края, способствующее консолидации мнений и усилий ИТ-бизнеса в создании благоприятной среды для развития ИТ-рынка региона. Единая площадка для обмена опытом, получения информации о новых продуктах и технологиях, общения и укрепления связей между участниками ИТ-сообщества края. http://www.it-alttpp.ru/projects/it-forum/2014/index
Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: АлтТПП (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 02.09.2014
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|