|
 |
|
 |
АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ИЗ ТАЙВАНЯ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014»
В ней принимали участие представители TAITRA – Совета по развитию внешней торговли Тайваня, инициировавшего приезд тайваньских брендов на выставку, и спикеры от ряда ведущих производителей.
Представители тайваньской стороны высоко оценили положительный эффект от работы в рамках MIMS-2014. Всего на выставке было представлено 24 тайваньских бренда, которые продемонстрировали гостям 55 различных продуктов. По замечанию представителей TAITRA Алекса Чена и Майкла Сяо, количество посетителей выставки несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако тайваньские производители уверены, что им все равно удастся установить связи с российскими и азиатскими партнерами и заключить большое число новых контрактов. Спикеры заявили, что тайваньские бренды твердо намерены продолжать участие в подобных событиях, чтобы на постоянной основе расширять свое присутствие на перспективном и растущем российском рынке.
После этого слово было передано представителям брендов – участников выставки. Директор по развитию бизнеса CANSONIC – ведущего тайваньского производителя видеорегистраторов – Владимир Пишикин рассказал о новом продукте CANSONIC SKY. Модель объединяет функционал видеорегистратора, GPS навигатора и мультимедийного проигрывателя.
Менеджер по маркетингу производителя шин Federal Tire Джеффри Чан поделился планами о развитии бизнеса в России и рассказал о том, какие дополнительные требования к продукции предъявляют российские дороги и стиль вождения.
Производители автоинструментов Re-Dai Precision Tools представили новый уникальный продукт – миниатюрный мультитул Tiny Bone. Он сочетает в себе 5 различных функций и может быть использован автолюбителем в любых ситуациях. В нем выражен общий подход тайваньских производителей к работе: всегда предлагать клиенту большую функциональность в любом продукте. Спикером бренда выступил президент компании – Mr. S. C. Yu.
Директор по продажам DKI International Энди Ву рассказал о новых идеях в области автомобильных систем освещения и планах по расширению присутствия на российском рынке. В целом все спикеры выразили уверенность, что российский авторынок продолжит расширяться и тайваньские производители смогут занять свою нишу благодаря качественной инновационной продукции.
О Совете по развитию внешней торговли Тайваня:
Совет был основан в 1970-ом году для развития внешней торговли и конкурентоспособности Тайваня на международном рынке. За прошедшие 40 лет Совет сыграл ключевую роль в развитии Тайванской экономики. Совет щедро спонсируется государством и коммерческими ассоциациями, которые видят в нем выход Тайванского бизнеса на международный рынок.
О Taiwan Excellence:
Taiwan excellence - признанное имя инноваций с дополнительными функциональными возможностями. Taiwan excellence selection была основана в 1993 году. Победители Taiwan Excellence не только показывают самые революционные, качественные и высокотехнологичные продукты Тайваня, они олицетворяют уникальность Тайваня в использовании инноваций и дополнительных функциональных возможностей при создании дизайна и производства современных продуктов.
Контактное лицо: Анастасия Огурцова (написать письмо автору)
Компания: TAITRA (Taiwan) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:32, 02.09.2014
Количество просмотров: 882
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|