|
|
 |
|
|
 |
Allsoft предоставил участникам проекта Webmoney.Antivirus антивирусные продукты McAfee
Интернет-магазин Allsoft объявляет о расширении продуктовой линейки проекта «Софт по подписке». Теперь владельцы кошельков WebMoney могут приобрести антивирусы McAfee в формате ежемесячной подписки от 79 до 149 рублей в месяц на онлайн-витрине Webmoney.Antivirus.
Проект «Софт по подписке» ориентирован на распространение лицензионных программ через интернет с частичной оплатой доступа к полноценным версиям продуктов. Отсутствие необходимости оплаты полной стоимости покупки делает более доступными для пользователей цифровое содержимое и лицензионное программное обеспечение.
Новым участников проекта стала компания McAfee – производитель ведущих мировых решений для всесторонней защиты от вредоносного кода и интернет-угроз. Allsoft дает возможность пользователям WebMoney оплачивать антивирусные продукты McAfee по модели подписки с ежемесячными платежами.
Теперь владельцы кошельков WebMoney могут приобрести антивирусы McAfee на три или пять любых устройств (персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов или смартфонов) в формате ежемесячной подписки от 79 до 149 рублей в месяц. Внесение предоплаты на несколько месяцев вперед дает возможность забыть о процедуре регулярной покупки лицензии, поскольку при наличии средств на счету пользователя она будет продлеваться автоматически.
«Мы рады видеть McAfee среди новых вендоров проекта «Софт по подписке». Продукты McAfee отвечают высоким запросам покупателей, что подтверждено успешной работой по защите пользователей от киберугроз на протяжении более чем 20 лет. Уверен, участники системы WebMoney оценят по достоинству преимущества проекта и получат качественную защиту своих данных по удобной цене», – рассказал Максим Тихонов, руководитель проекта «Софт по подписке» компании Allsoft.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:24, 29.08.2014
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
134 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|