|
|
|
|
«Неофлекс» внедрил в РН Банке Neoflex FrontOffice
Компания «Неофлекс» успешно выполнила в РН Банке комплексный проект по созданию информационной платформы для развития автокредитования на базе собственного продукта Neoflex FrontOffice и решений компании FICO
РН Банк является совместным предприятием Альянса Рено-Ниссан (60%) и Группы Юникредит (40%). РН Банк предлагает финансовые продукты и сервисы частным клиентам и дилерам для содействия приобретения и использования автомобилей Альянса в России. Автоматизация сквозного бизнес-процесса кредитования покупки автомобилей стала важным шагом к достижению этой стратегической цели. Для команд «Неофлекс» и РН Банка реализация поставленных амбициозных планов явилось настоящим вызовом в условиях данного стартап-проекта и его временных ограничений.
Технологической основой бизнеса РН Банка является "Кредитный Конвейер", построенный на базе тиражного программного модуля «Автокредитование», входящего в линейку продуктов Neoflex FrontOffice. Он обеспечивает автоматизацию всего процесса кредитования, включая подбор кредитного продукта, ввод и верификацию кредитных заявок, проведение различных проверок по внешним и внутренним источникам данных, планирование и подготовку к сделке, заключение договоров и выдачу кредитов.
Наряду с собственными программными модулями компании «Неофлекс» в состав кредитного конвейера РН Банка также были включены и успешно внедрены программные продукты компании FICO: система автоматического принятия кредитного решения FICO Origination Manager Decision Module (OM DM) и приложение для работы с просроченной задолженностью FICO Debt Manager.
В ходе комплексного проекта унифицированы процедуры работы автодилеров с клиентами на основе высоких корпоративных стандартов, автоматизирована работа с просроченной задолженностью, реализовано распределение кредитных договоров по портфелям с учетом сроков и объемов просрочки, а также их группировка в зависимости от стадии коллекторской работы. Специалисты «Неофлекс» интегрировали систему телефонии, что позволяет установить связь с заемщиками при помощи автоматических голосовых уведомлений и эффективно распределять работу между операторами call-центра по индивидуальному обзвону клиентов.
«Как было запланировано, проект завершился в кратчайшие сроки благодаря слаженной работе команды РН Банка и сотрудников «Неофлекс». Используя опыт «Неофлекс» в создании фронт-офисных бизнес-решений, мы рассчитываем в ближайшие годы выйти на лидирующие позиции по автокредитованию в России», прокомментировал результаты совместно работы Пьер-Ив Гиган, COO, заместитель председателя правления РН Банка.
«Проект, выполненный для РН Банка интересен, прежде всего, своей комплексностью. Используя нашу флагманскую систему Neoflex FrontOffice, а также программные продукты компаний FICO и IBM мы как генеральный подрядчик в кратчайшие сроки создали ИТ-ландшафт для автоматизации всех основных бизнес-процессов банка, специализирующегося на автокредитовании. Для нас очень важен этот опыт, так как он ярко иллюстрирует наши возможности по комплексной автоматизации «под ключ» крупных блоков функционала современного банка", — считает Олег Баранов, управляющий партнер компании "Неофлекс".
Контактное лицо: Ольга Киреева (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 28.08.2014
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|