|
|
|
|
"ЛоджиКолл" вошел в число ведущих российских контакт-центров по версии РБК
Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых колл-центров по итогам 2013 года и вновь включило контакт-центр "ЛоджиКолл", находящийся под управлением компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), в число ведущих контакт-центров России.
Контакт-центр "ЛоджиКолл" (LogiCall) — активно развивающийся проект, в состав которого входят площадки в Москве, Саранске и Красноярске. Контакт-центр выполняет проекты федерального уровня и востребован компаниями, чья деятельность распространяется на все регионы РФ. Операторы "ЛоджиКолл" обрабатывают около 300 тысяч клиентских заявок в месяц. В числе услуг "ЛоджиКолл" — аренда контакт-центра «под ключ», организация классического или "облачного" колл-центра, а также мультисервисный центр поддержки. В рейтинге РБК.Research по итогам 2013 года "ЛоджиКолл" на 2 пункта улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом по таким критериям, как количество смонтированных и задействованных операторских мест, а также показал более высокий результат по выручке.
"ЛоджиКолл" ориентирован на оказание поддержки клиентов и технической поддержки пользователей бизнес-приложений - для этих услуг ключевым фактором является высокий уровень подготовленности операторов, способность уже на "первой линии" поддержки решать проблемы клиентов. Эта особенность становится все более востребованной у заказчиков, особенно - в финансовом секторе. "ЛоджиКолл" — современный колл-центр, особое внимание в котором уделяется повышению эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также расширению предлагаемого спектра услуг. Последовательное улучшение позиций контакт-центра в рейтинге — доказательство его конкурентных преимуществ и активного развития", — прокомментировал генеральный директор контакт-центра "ЛоджиКолл" Алексей Кацоев.
Рынок контакт-центров продолжает свое уверенное развитие. По оценке РБК.research, в 2013 году объем мирового рынка аутсорсинговых колл-центров увеличился на 6%, а объем рынка услуг аутсорсинговых колл-центров в России — на 32%. По результатам сравнительного исследования европейских контактных центров (ECCB) за 2012 год, Россия заняла шестое место по числу созданных рабочих мест (88 076, или 3,66% от общеевропейской численности).
Колл-центры стали неотъемлемыми инструментами коммуникаций для ритейла, банковского сектора, телеком- и ИТ-отраслей. Услугами контакт-центров пользуются и компании из других сфер с территориально-распределенной структурой, имеющие обширную клиентскую базу в регионах. Развитие ИТ-технологий приводит к увеличению числа каналов взаимодействия с клиентами, что стимулирует колл-центры на расширение спектра услуг и наращивание ресурсов.
Справка о компании Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 28.08.2014
Количество просмотров: 1264
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|