|
 |
|
 |
Синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels используются для маркировки ячеек для хранения вещей в магазинах
ЗАО «Весткомп Плюс» имеет статус партнёра Xerox с 1992 года. В 1995 году компания открыла «Документ-центр» – типографию, производящую широкий ассортимент полиграфической продукции на таких материалах, как самоклеющаяся плёнка, синтетическая бумага, самокопирующая бумага и других нестандартных материалах. При этом полиграфический комплекс участвует в программе Xerox «Типография – партнёр по специальным материалам».
В поисках новых подходов к производству полиграфической продукции типография внедрила практику применения полимерной самоклеющейся плёнки Xerox DuraPaper Labels для маркировки ячеек для вещей покупателей в магазинах. В частности, «Документ-центр» предложил это решение магазину детской одежды «Бегемотик». Заказчик высоко оценил свойства наклеек, отметив их привлекательный внешний вид, надёжную фиксацию и оперативность изготовления. При этом цифровая технология печати позволила не только нумеровать ячейки, но и персонализировать оформление каждой наклейки, визуально выделяя шкафчики для детей.
Благодаря высокой прочности и надёжной фиксации Xerox DuraPaper Labels отличаются длительным сроком службы даже в сложных условиях эксплуатации. Этот материал фиксируется на поверхности при помощи сильного акрилового клея, который не содержит растворителей, что особенно важно для магазина детских вещей, и обладает высокими адгезивными характеристиками даже при оклеивании влажных, пыльных и ржавых поверхностей. Эффективность клея повышается за счёт микропористой синтетической основы материала. Благодаря своим уникальным свойствам наклейки подходят для лазерной печати, а изделия из Xerox DuraPaper Labels не расслаиваются и легко принимают форму оклеиваемой поверхности. Они устойчивы к воде, маслу, грязи и ультрафиолету, полностью сохраняя свои характеристики при температуре от -30° C до +80° C. Это позволяет использовать такие наклейки на открытом воздухе, не опасаясь ухудшения читаемости напечатанной на них информации.
«Мы непрерывно ищем новые нестандартные решения, которые помогут нам расширить ассортимент услуг и предложить заказчикам уникальную полиграфическую продукцию, – комментирует Дарья Толис, руководитель копицентров “Документальный центр”. – Изготовленные из материала Xerox DuraPaper Labels персонализированные наклейки на вещевые ящики привлекают наших клиентов своим ярким и красочным внешним видом, обладая при этом антивандальными свойствами и устойчивостью к любым негативным внешним воздействиям».
Контактное лицо: Владимир Нуднов (написать письмо автору)
Компания: Xerox (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 27.08.2014
Количество просмотров: 913
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
105 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
60 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|