|
 |
|
 |
Синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels используются для маркировки ячеек для хранения вещей в магазинах
ЗАО «Весткомп Плюс» имеет статус партнёра Xerox с 1992 года. В 1995 году компания открыла «Документ-центр» – типографию, производящую широкий ассортимент полиграфической продукции на таких материалах, как самоклеющаяся плёнка, синтетическая бумага, самокопирующая бумага и других нестандартных материалах. При этом полиграфический комплекс участвует в программе Xerox «Типография – партнёр по специальным материалам».
В поисках новых подходов к производству полиграфической продукции типография внедрила практику применения полимерной самоклеющейся плёнки Xerox DuraPaper Labels для маркировки ячеек для вещей покупателей в магазинах. В частности, «Документ-центр» предложил это решение магазину детской одежды «Бегемотик». Заказчик высоко оценил свойства наклеек, отметив их привлекательный внешний вид, надёжную фиксацию и оперативность изготовления. При этом цифровая технология печати позволила не только нумеровать ячейки, но и персонализировать оформление каждой наклейки, визуально выделяя шкафчики для детей.
Благодаря высокой прочности и надёжной фиксации Xerox DuraPaper Labels отличаются длительным сроком службы даже в сложных условиях эксплуатации. Этот материал фиксируется на поверхности при помощи сильного акрилового клея, который не содержит растворителей, что особенно важно для магазина детских вещей, и обладает высокими адгезивными характеристиками даже при оклеивании влажных, пыльных и ржавых поверхностей. Эффективность клея повышается за счёт микропористой синтетической основы материала. Благодаря своим уникальным свойствам наклейки подходят для лазерной печати, а изделия из Xerox DuraPaper Labels не расслаиваются и легко принимают форму оклеиваемой поверхности. Они устойчивы к воде, маслу, грязи и ультрафиолету, полностью сохраняя свои характеристики при температуре от -30° C до +80° C. Это позволяет использовать такие наклейки на открытом воздухе, не опасаясь ухудшения читаемости напечатанной на них информации.
«Мы непрерывно ищем новые нестандартные решения, которые помогут нам расширить ассортимент услуг и предложить заказчикам уникальную полиграфическую продукцию, – комментирует Дарья Толис, руководитель копицентров “Документальный центр”. – Изготовленные из материала Xerox DuraPaper Labels персонализированные наклейки на вещевые ящики привлекают наших клиентов своим ярким и красочным внешним видом, обладая при этом антивандальными свойствами и устойчивостью к любым негативным внешним воздействиям».
Контактное лицо: Владимир Нуднов (написать письмо автору)
Компания: Xerox (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 27.08.2014
Количество просмотров: 908
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
156 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|