 |
Компания SAP представила компаниям Украины локализованное решение SAP Business Objects BPC для бюджетирования и консолидации
27 августа 2014 года, Киев – Компания SAP Украина представила локализованное решение в сфере бюджетирования и консолидации – SAP Business Objects BPC.
Решение SAP Business Objects BPC позволяет не только объединить все этапы бюджетирования, планирования и консолидации, но и вести эти процессы максимально оперативно и удобно. В числе его преимуществ - уникальные возможности визуализации и управления подготовкой финансовых показателей. Компании, использующие это решение, могут значительно повысить точность планирования, эффективность взаимодействия на всех корпоративных уровнях в процессе работы над отчетами, оперативность финансовых операций, сократив при этом риск ошибок и операционные издержки.
Решение SAP Business Objects BPC позволяет не только объединить все этапы бюджетирования, планирования и консолидации, но и вести эти процессы максимально оперативно и удобно. В числе его преимуществ - уникальные возможности визуализации и управления подготовкой финансовых показателей. Компании, использующие это решение, могут значительно повысить точность планирования, эффективность взаимодействия на всех корпоративных уровнях в процессе работы над отчетами, оперативность финансовых операций, сократив при этом риск ошибок и операционные издержки.
«SAP Business Objects BPC позволит клиентам SAP выстраивать процессы бюджетирования и консолидации с учетом локальной специфики и требований законодательства Украины», - отметил Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ.
Список локализованных решений, выведенных на украинский рынок в 2014 году, весьма обширен: кроме SAP Business Objects BPC, в него также входят решения SAP SRM, SAP CRM, SAP e-recruiting and Learning и SAP Assurance and Compliance Software – новое решение, реализованное на SAP HANA и предназначенное для ведения аудита, выявления и предотвращения мошенничества. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 27.08.2014
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
74 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
55 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
36 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |