|
|
|
|
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка первый в рейтинге бизнес-идей для банков
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по предоставлению облачных сервисов был признан Ассоциацией российский банков лучшей маркетинговой идеей для банков. Облачный провайдер предоставил клиентам Райффайзенбанка cloud-решения для ведения бизнеса на льготных условиях. Три месяца назад был запущен совместный проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по продаже облачных сервисов для клиентов банка. Редакция сайта Ассоциации российских банков регулярно составляет рейтинги лучших маркетинговых идей для потребителей услуг в банковской сфере. На этот раз независимые эксперты присудили первое место Райффайзенбанку, который предлагает своим клиентам облачные приложения для открытия своего бизнеса, обслуживания и организации бизнес-процессов. Основное направление сотрудничества – предоставление начинающим предпринимателям полного комплекта инструментов для старта и ведения бизнеса: онлайн-бухгалтерию, сервис создания сайтов, управление складом, инструмент для ведения продаж и проектов и др. Уникальность предложения в том, что для клиентов банка данные сервисы предлагаются на особых условиях: три первых месяца бесплатного использования. Реализация предложения стала возможной благодаря специально разработанной платформе для продаж облачных решений ActiveCloud, включающая в себя сайт-витрину, автоматизированную систему заказа, продления и оплаты услуг. Также в рамках данного проекта предлагается набор сервисов для средних и крупных корпоративных клиентов, которые дадут возможность значительно сэкономить на капитальных вложениях и перенести расходы на ИТ в операционные затраты. Проект с Райффайзенбанком был пилотным среди финансовых организаций, но уже сейчас можно говорить об успешности идеи сотрудничества двух компаний. Благодаря синергии банковских услуг и облачных ИТ-сервисов, банк становится единым центром для ведения бизнеса, что делает такой подход инновационным, а набор таких сервисов уникальным на рынке. По итогам трех месяцев работы проекта заказчик уже смог наблюдать результат: увеличение количества открываемых расчетных счетов, повышение лояльности к бренду и дополнительная прибыль от продаж облачных сервисов. «Данный проект положительно сказался на имидже компании, большое количество упоминаний в СМИ позволило нам повысить узнаваемость бренда, а также наличие данных сервисов стало для некоторых клиентов решающим фактором при выборе нашего банка для открытия расчетного счета», - рассказал Максим Глазов, проектный менеджер малого и среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк». «Запуск подобного проекта позволил открыть целое направление для банков и финансовых организаций, а также дал новый толчок развития платформы ActiveCloud в целом. Уже сейчас можно сказать, что такое сотрудничество эффективное и взаимовыгодное, как для ActiveCloud by Softline, так и для банков», - отметил Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 27.08.2014
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
60 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
64 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
62 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|