ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФЦ Иркутской области с помощью платформы NAUMEN принимает звонки по 200 видам госуслуг

Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях NAUMEN в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»). Используя возможности платформы Naumen Contact Center, ГАУ «МФЦ ИО» обеспечивает сегодня централизованное обслуживание обращений жителей региона по 200 видам услуг.

Основной задачей ЦТО является информирование о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием звонков ведется по единому номеру 8-800-1000-447 (звонок бесплатный). Позвонив по этому номеру, каждый житель Иркутской области может получить предварительную консультацию по широкому спектру вопросов из разных сфер, – оформление объектов недвижимости, защита прав потребителей, регистрационный учет, здравоохранение, пенсионное обеспечение, защита прав граждан в сфере трудовых отношений.

«С помощью возможностей технологической платформы Naumen Contact Center мы реализовали важную задачу дистанционного обслуживания жителей региона по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. Центр телефонного обслуживания позволяет экономить время и средства и делает предоставление услуг наиболее доступным, без бюрократической волокиты. Желающим получить консультацию по услугам теперь нет необходимости обращаться в разные ведомства и учреждения, а достаточно позвонить в ЦТО по бесплатному номеру и узнать о порядке получения необходимой услуги. Особенно это удобно таким категориям заявителей, как пенсионеры, инвалиды, родители с маленькими детьми, – говорит Ирина Кузьмина, директор ГАУ «МФЦ ИО». – За месяц работы ЦТО операторы центра обработали более 800 звонков. Наиболее востребованными у граждан сегодня являются услуги Росреестра, кадастрового учета, а также услуги по линии миграционной службы и социальной защиты».

Для снижения нагрузки на операторов ЦТО и сокращения времени ожидания вызовов в очереди часть входящих звонков обслуживаются с помощью интерактивного голосового меню (IVR). При поступлении обращения программный IP-телефон со встроенным браузером открывает в рабочем окне оператора ссылку на страницу учетного ПО АИС МФЦ. Отображение данных из внешней системы в едином окне оператора упрощает процесс обработки обращений, позволяя обеспечить оперативность и качество обслуживания клиентов. Кроме того, реализована задача автоматического исходящего обзвона с использованием IVR-сервиса, что позволяет незатратным и удобным способом доводить востребованную информацию до максимального числа потребителей услуг.

Помимо обслуживания населения Naumen Contact Center обеспечивает работу корпоративной телефонии ГАУ «МФЦ ИО», имеющего на сегодняшний день 4 филиала в разных населенных пунктах Иркутской области – Иркутске, Шелехове, Байкальске и Баяндае. Объединение территориально-распределенных офисов ГАУ «МФЦ ИО», включая удаленные рабочие места, в единую систему телефонной связи с общим планом нумерации для всех офисов обеспечило удобство взаимодействия сотрудников, а также, возможность получения сводной статистки по звонкам.

Как сообщила Ирина Кузьмина, планируется, что в 2014 году будут открыты 12 отделений ГАУ «МФЦ ИО», а также 20 удаленных рабочих мест. В перспективе открытие центров в Усть-Ордынском, Саянске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и Братске. Интенсивно развивая сеть филиалов, до конца 2015 года ставится задача обеспечить возможность доступа к получению услуг по принципу «одного окна» более чем для 90 % жителей региона.

«Для автоматизации ЦТО мы выбрали высокотехнологичную платформу Naumen Contact Center, поскольку она максимально отвечает всем нашим потребностям по надежности, гибкости настроек и своим функциональным возможностям. Помимо операторов, обслуживающих звонки внешних клиентов, пользователями системы являются около 100 сотрудников отделений ГАУ «МФЦ ИО». Возможность масштабирования платформы без остановки работы центра в условиях интенсивного развития ГАУ «МФЦ ИО» для нас весьма актуальна, к тому же решение способно обеспечить достаточный запас производительности при плавающей нагрузке, – комментирует Артём Васьков, начальник отдела АСУТП ГАУ «МФЦ ИО». – Хочется отметить профессионализм команды NAUMEN, выполнившей работы по проекту качественно и в намеченные сроки».

Контактное лицо: Компания NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 26.08.2014
Количество просмотров: 835

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
346
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
347
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
349
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:51, 15.07.2025, Россия
349
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:51, 15.07.2025, Россия
351
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:33, 15.07.2025, Россия
348
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:31, 15.07.2025, Россия
349
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:27, 15.07.2025, Россия
348
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн.


Сразу две ВКР в формате «Стартап как диплом» прошли защиту в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 09:26, 15.07.2025, Россия
343
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
175
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100