|
 |
|
 |
«Ритейл Сервис» приведет на Алтайский ИТ-Форум виртуального кассира
Группа компаний «Ритейл Сервис» приглашает участников VII Алтайского регионального ИТ-Форума познакомиться с виртуальным кассиром, совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок «Отличное настроение».
28 августа в рамках работы демо-зоны регионального ИТ-Форума специалисты «Ритейл Сервис» развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки - программного обеспечения Artix. Любой из участников ИТ-Форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты «Ритейл Сервис» приготовили приятный сюрприз. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью Artix позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года. По статистике системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели. Представленное на региональном ИТ-Форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей, как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них. Кроме того, достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания. Напомним, что полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине Петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах «Лэнд». Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix.
Компания «NCR» - ведущий разработчик и производитель pos-систем, оборудования pos-периферии, контрольно-кассовой техники. USA, New-York. ГК «Ритейл Сервис» - технический партнер проекта Self Checkout.
Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: АлтТПП (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 26.08.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|