|
|
|
|
«Ритейл Сервис» приведет на Алтайский ИТ-Форум виртуального кассира
Группа компаний «Ритейл Сервис» приглашает участников VII Алтайского регионального ИТ-Форума познакомиться с виртуальным кассиром, совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок «Отличное настроение».
28 августа в рамках работы демо-зоны регионального ИТ-Форума специалисты «Ритейл Сервис» развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки - программного обеспечения Artix. Любой из участников ИТ-Форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты «Ритейл Сервис» приготовили приятный сюрприз. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью Artix позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года. По статистике системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели. Представленное на региональном ИТ-Форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей, как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них. Кроме того, достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания. Напомним, что полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине Петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах «Лэнд». Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix.
Компания «NCR» - ведущий разработчик и производитель pos-систем, оборудования pos-периферии, контрольно-кассовой техники. USA, New-York. ГК «Ритейл Сервис» - технический партнер проекта Self Checkout.
Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: АлтТПП (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 26.08.2014
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|