|
|
|
|
«Ритейл Сервис» приведет на Алтайский ИТ-Форум виртуального кассира
Группа компаний «Ритейл Сервис» приглашает участников VII Алтайского регионального ИТ-Форума познакомиться с виртуальным кассиром, совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок «Отличное настроение».
28 августа в рамках работы демо-зоны регионального ИТ-Форума специалисты «Ритейл Сервис» развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки - программного обеспечения Artix. Любой из участников ИТ-Форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты «Ритейл Сервис» приготовили приятный сюрприз. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью Artix позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года. По статистике системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели. Представленное на региональном ИТ-Форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей, как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них. Кроме того, достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания. Напомним, что полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине Петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах «Лэнд». Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix.
Компания «NCR» - ведущий разработчик и производитель pos-систем, оборудования pos-периферии, контрольно-кассовой техники. USA, New-York. ГК «Ритейл Сервис» - технический партнер проекта Self Checkout.
Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: АлтТПП (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 26.08.2014
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
663 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
807 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|