|
 |
|
 |
НОРБИТ и Финансовая группа БКС внедрили эффективный инструмент для кросс-продаж
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, и Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM – автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж.
В настоящее время Microsoft Dynamics CRM является основной системой для учета сделок и работы с клиентами в Финансовой группе БКС. В системе взаимодействия с клиентами работает более 900 сотрудников, именно поэтому следующим и очень важным этапом развития решения стал проект по автоматизации маркетинговых активностей и кампаний вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.
Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основании данных, полученных из аналитического CRM, и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение данного функционала Финансовая Группа БКС доверила своему проверенному партнеру – компании НОРБИТ.
В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и внедрить новую систему аналитического CRM. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов НОРБИТ и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.
В системе было реализовано несколько каналов информирования клиентов – общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи. Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса. Благодаря данному функционалу Финансовая Группа БКС значительно повысила эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также улучшила качество обслуживания клиентов.
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС:
«Данный проект стал важной частью реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия. Финансовая группа БКС всегда отличалась современным и инновационным подходом, как в вопросе продуктовых предложений, так и в технологичности бизнеса, и этот проект является очередным подтверждением данного факта».
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России: "Финансовая группа БКС – один из лидеров российского рынка финансовых услуг. И отрадно заметить, что компания старается обеспечивать лучшим сервисом как новых, так и существующих клиентов. Так, именно в БКС произошел крупнейший в России проект по миграции на новую версию нашего флагманского решения Microsoft Dynamics CRM: сейчас в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами работает 900 сотрудников. Уверена, что проект по автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж, реализованный совместно с НОРБИТ, поможет Финансовой группе БКС не только расширить клиентскую базу и повысить уровень обслуживания, но и удержать лидерские позиции на высококонкурентном рынке финансовых услуг».
После завершения данного проекта НОРБИТ и Финансовая группа БКС приступают к следующим этапам развития Microsoft Dynamics CRM. На этот раз перед командами стоят задачи по автоматизации лидогенерации и работе с сегментом «ритейл».
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. www.norbit.ru
О финансовой группе БКС Финансовая группа «Брокеркредитсервис» была образована 20 июня 1995 года в Новосибирске. За многие годы работы на фондовом рынке группа приобрела заслуженную репутацию надежного партнера среди инвесторов и в профессиональном сообществе. ФГ БКС входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг. Это – один из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы (более 100 тысяч клиентов). www.bcs.ru
Контактная информация: Хомякова Галина, PR-менеджер +7 (495) 787-29-92 galina.homyakova@norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 22.08.2014
Количество просмотров: 754
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
17 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|