ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ и Финансовая группа БКС внедрили эффективный инструмент для кросс-продаж

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, и Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM – автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж. В настоящее время Microsoft Dynamics CRM является основной системой для учета сделок и работы с клиентами в Финансовой группе БКС. В системе взаимодействия с клиентами работает более 900 сотрудников, именно поэтому следующим и очень важным этапом развития решения стал проект по автоматизации маркетинговых активностей и кампаний вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.

Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основании данных, полученных из аналитического CRM, и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение данного функционала Финансовая Группа БКС доверила своему проверенному партнеру – компании НОРБИТ.

В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и внедрить новую систему аналитического CRM. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов НОРБИТ и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.

В системе было реализовано несколько каналов информирования клиентов – общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи. Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса. Благодаря данному функционалу Финансовая Группа БКС значительно повысила эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также улучшила качество обслуживания клиентов.

Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС:

«Данный проект стал важной частью реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия. Финансовая группа БКС всегда отличалась современным и инновационным подходом, как в вопросе продуктовых предложений, так и в технологичности бизнеса, и этот проект является очередным подтверждением данного факта».

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России:
"Финансовая группа БКС – один из лидеров российского рынка финансовых услуг. И отрадно заметить, что компания старается обеспечивать лучшим сервисом как новых, так и существующих клиентов. Так, именно в БКС произошел крупнейший в России проект по миграции на новую версию нашего флагманского решения Microsoft Dynamics CRM: сейчас в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами работает 900 сотрудников. Уверена, что проект по автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж, реализованный совместно с НОРБИТ, поможет Финансовой группе БКС не только расширить клиентскую базу и повысить уровень обслуживания, но и удержать лидерские позиции на высококонкурентном рынке финансовых услуг».

После завершения данного проекта НОРБИТ и Финансовая группа БКС приступают к следующим этапам развития Microsoft Dynamics CRM. На этот раз перед командами стоят задачи по автоматизации лидогенерации и работе с сегментом «ритейл».

О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы.
www.norbit.ru

О финансовой группе БКС
Финансовая группа «Брокеркредитсервис» была образована 20 июня 1995 года в Новосибирске. За многие годы работы на фондовом рынке группа приобрела заслуженную репутацию надежного партнера среди инвесторов и в профессиональном сообществе. ФГ БКС входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг. Это – один из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы (более 100 тысяч клиентов).
www.bcs.ru

Контактная информация:
Хомякова Галина,
PR-менеджер
+7 (495) 787-29-92
galina.homyakova@norbit.ru

Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 22.08.2014
Количество просмотров: 754

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
17
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
19
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
17
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100