|
 |
|
 |
Банк Хоум Кредит перешел на централизованный аутсорсинг от MAYKOR
Банк Хоум Кредит, занимающий второе место среди российских банков по размеру сети отделений, перешел на аутсорсинг сопровождения спецбанковской техники в масштабах страны. Соответствующий контракт был подписан с общероссийским поставщиком услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов MAYKOR в июне 2014 года.
В течение года специалисты MAYKOR будут отвечать за стабильность работы банковского оборудования – счетчиков и сортировщиков монет, счетчиков и детекторов купюр – во всех отделениях банка. Среди обязанностей аутсорсера – своевременное техническое обслуживание и обновление программного обеспечения, механические регулировки и оперативное устранение неисправностей в функционировании техники. Эти мероприятия позволят исключить возможность выхода их строя оборудования и обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка.
Кроме того, регулярное техническое обслуживание предупредит значительные расходы на капитальный ремонт техники, которые могут достигать до 25% от стоимости нового оборудования.
«Решение перейти к централизованному аутсорсингу было принято для того, чтобы оптимизировать все бизнес-процессы по сопровождению спецбанковского оборудования. Сотрудничество с единым поставщиком сервисных услуг, располагающим собственными ресурсами по всей России, значительно упрощает и сокращает документооборот. Кроме того, наличие централизованной системы управления сервисными работами у MAYKOR позволяет нам оперативно решать любые задачи, связанные с функционированием техники, во всех регионах присутствия банка», – отметила Екатерина Чекан, начальник отдела организации кассовых операций Банка Хоум Кредит.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 22.08.2014
Количество просмотров: 1002
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
310 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|