ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Максим Митькин назначен коммерческим директором макрорегиона «Юг» Tele2

Краснодар – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Максима Митькина на должность коммерческого директора макрорегиона «Юг» Tele2.

В новой должности Максим Митькин будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Юг» Tele2. В сферу его ответственности входит управление коммерческими функциями в Краснодарском крае, Республике Адыгее, Ростовской области, а также в регионах, присоединенных в результате интеграции мобильных активов Tele2 и «Ростелекома»: в Республике Калмыкии, Астраханской области, Ставропольском крае, Республике Ингушетии, Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Северная Осетия, Чеченской Республике.

Максим будет контролировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, запуск новых продуктов, качество абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в макрорегионе.

Максим Митькин окончил Брянский государственный технический университет по специальностям «Транспортное машиностроение» и «Экономика и управление», а также получил степень MBA. Максим обладает обширным опытом работы в телекоммуникационной индустрии. Он присоединился к команде Tele2 в октябре 2009 года, заняв должность коммерческого директора Tele2 Калининград. До этого он работал на руководящих позициях в компаниях ООО «Лидинг» и ЗАО «Мобиком-Центр» (оператор сети «Мегафон» в Калужской области).

Коммерческая функция, которую возглавлял Максим, внесла значительный вклад в развитие бизнеса компании в регионе: Tele2 Калининград преодолела порог безубыточности по EBITDA всего за семь месяцев после запуска, что демонстрирует рост опережающими темпами.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Стратегия Tele2 на ближайшие годы предполагает быстрое развитие − строительство новых сетей и модернизацию существующих для формирования федерального покрытия с полным спектром современных мобильных услуг, включая высокоскоростной мобильный интернет по технологиям 3G и 4G. Перед командами всех макрорегионов, в том числе и «Юга», стоят амбициозные задачи по совершенствованию процессов управления компанией и выходу в новые регионы. Я уверен, что опыт Максима будет способствовать успешному решению этих задач».

Андрей Холодов, генеральный директор макрорегиона «Юг» Tele2:

«Tele2 активно развивается на юге России. В ближайшем будущем нас ждет выход в новые регионы, запуск сетей третьего и четвертого поколений. Максим обладает успешным опытом менеджмента в телекоммуникационной отрасти – под его руководством направление вышло на высокие коммерческие показатели. Я убежден, что профессионализм Максима будет способствовать развитию Tele2 и упрочению позиций в макрорегионе «Юг». Я поздравляю Максима с вступлением в новую должность и желаю ему достижения поставленных амбициозных целей».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 21.08.2014
Количество просмотров: 903

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100