 |
SAP и футбольный клуб «Бавария Мюнхен»: Союз двух чемпионов
Мюнхен (Германия), 19 августа 2014 г. — На первой совместной пресс-конференции, состоявшейся на стадионе «Альянц Арена» в Мюнхене, компания SAP SE (NYSE: SAP) и футбольный клуб «Бавария Мюнхен» объявили, что SAP становится официальным партнером клуба по спортивной аналитике и корпоративным программным решениям. В ближайшие три года обе организации будут совместно работать над инновационными решениями, чтобы поддержать клуб «Бавария» в его стремлении расширить свое мировое присутствие, повысить результативность команды и доставить больше ярких впечатлений болельщикам Мюнхена и всего мира. Несколько месяцев назад футбольный клуб «Бавария Мюнхен» приобрел приложение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM) и масштабируемое решение для коммерческих операций от hybris software, компании группы SAP. С их помощью клуб намерен сделать взаимодействие с болельщиками более персонализированным и вознаградить их за преданность. Обсуждая стратегию интернационализации футбольного клуба «Бавария», обе организации быстро пришли к мнению, что новые технологии, помогающие команде на поле и за его пределами, открывают перспективы для более масштабного сотрудничества. Ожидается, что, используя платформу SAP HANA® и опыт компании во всех областях анализа данных, клуб сможет получить значительные преимущества, особенно в сфере мониторинга результативности игроков и их здоровья. «SAP располагает технологиями, способными помочь нам в достижении трех основных целей: оптимизировать бизнес-процессы для глобального роста, помочь нашей команде оставаться на пике результативности и доставить фанатам максимум удовольствия, — заявил Карл-Хайнц Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge), бывший футбольный нападающий, а ныне президент клуба «Бавария Мюнхен». — Сейчас мюнхенская "Бавария" — один из лучших футбольных клубов мира. С помощью инновационных технологий мы надеемся надолго сохранить лидирующие позиции. Важнейшими факторами для достижения этой цели являются не только здоровье и результативность игроков, но и поддержка наших болельщиков. У клуба более 292 миллионов болельщиков по всему миру, в том числе 9,4 миллиона в США. Мы стремимся как к спортивному, так и к финансовому успеху, и хотим, чтобы наши фанаты брали с нас пример». В последние годы компания SAP все больше внимания уделяет применению инновационных технологий в СМИ, спортивной и развлекательной индустриях для повышения результативности команд и отдельных спортсменов, привлечения болельщиков, оптимизации работы спортивных организаций и объектов. Сегодня SAP успешно сотрудничает с несколькими знаменитыми спортивными командами и ассоциациями в таких видах спорта, как парусные гонки, гольф, гонки «Формулы-1», крикет, американский футбол, бейсбол, теннис, баскетбол и футбол. На общем фоне выделяются достижения SAP на футбольном поприще, где компания анализирует показатели результативности команд и отдельных игроков. «Партнерство между SAP и мюнхенской "Баварией" — это прекрасный союз, — говорит Герхард Освальд (Gerhard Oswald), член совета директоров SAP SE, ответственный за качество, масштабирование и поддержку. — Объединив усилия футбольного клуба с возможностями SAP HANA, мы сможем разработать новые решения, которые преобразят мир футбола». Посмотреть видео о проекте можно по ссылке:
FC Bayern Munich Runs With SAP http://www.sap-tv.com/video/32745
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 20.08.2014
Количество просмотров: 1053
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
151 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
151 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |