 |
ТТК организует «Виртуальную аллею звезд эстрады, спорта и кино» в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 22, 23, 24 и 29, 30, 31 августа организует в Новосибирске «Виртуальную аллею звезд российской эстрады, спорта и кино» – интерактивное шоу с использованием технологии «дополненной реальности».
В рамках мероприятия на специально организованной интерактивной площадке жители Новосибирска смогут увидеть себя на одном экране и сфотографироваться с «виртуальными» звездами: Павлом Деревянко, Дмитрием Дюжевым, Олегом Тактаровым, Михаилом Галустяном, Александром Реввой, Евгением Плющенко, Анастасией Волочковой и Анной Семенович, а также оставить заявку на подключение к высокоскоростному Интернету от ТТК. Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами.
Все фотографии с виртуальными артистами можно будет найти на сайте www.ttklive.ru. Также все участники получат свои фотографии и видео на брендированных флеш-носителях бесплатно.
«ТТК-Западная Сибирь не в первый раз демонстрирует технологию «дополненной реальности» в Новосибирске. Шоу всегда вызывает большой интерес у аудитории. Приятно, что жители города благодарят нас не только за качественные услуги связи, но и за возможность познакомиться с технологиями будущего», – прокомментировал Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК.
Шоу «Виртуальная аллея звезд» пройдет: 22 августа с 15:00 до 21:00 и 23, 24 августа с 11:00 до 21:00 в ТЦ Мега по адресу улица Ватутина, 107; 29 августа с 15:00 до 21:00 и 30, 31 августа с 11:00 до 21:00 в ТРЦ Аура по адресу улица Военная, 5.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 20.08.2014
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |